Вера

В тишине и во мраке, когда все замирает, я живу своей мечтой, взывая к твоему духу.
Словно парус, жаждущий ветра. Слыша как поют ангелы, лети далеко, через западное небо. По ту сторону солнца, проберись сквозь тьму и cыщи серебряную нить. В шепоте моем, свечой во мраке, мы принесем все наши мечты в одном луче света.
Закрой глаза, загляни в душу, ветры перемен принесут нам удачу...
Лети высоко, прямо к краю небес, в конце каждого из нас ждет награда, а окончание пути - лишь начало нового путешествия.
Мы не знаем кто победит, а кто сломается. И теперь падающие звезды озаряют мой путь, и жизнь моя записана ветром, облака надо мной и под ногами, и я взбираюсь все выше к своей мечте.
Когда ветер наполнит небеса, облака разойдутся, и ты увидешь путь к своей мечте, и каждый день твоих страданий принесет тебе два дня счастья.
Все не так плохо, может показаться порой, окончание пути - лишь начало нового путешествия.


Рецензии