Так бывает! Женщинам за сорок посвящается

       Мысли стройными рядами создавали в моём сознании канву будущего. Разобрать, наконец, дачный мешок в кладовке. Купить стиральный порошок и наполнитель кошачьего туалета. Заплатить по счетам и рассчитать ежемесячные платежи по кредиту. Сделать маникюр и удалить родинку. Узнать какой роутер лучше для мини-офиса. Заказать письменный стол. Позвонить классному руководителю сына …

       Трель телефонного звонка отозвалась по нервам скрежетом затачиваемого ножа. Нет, не хочу тратить ни минуты!

- Слушаю вас.

- Добрый день! – Мёдом и бархатом затопило с того конца провода, - Это Андрей!

- Да Андрей, я вас слушаю.

- Мы договаривались созвониться. – В голосе появилась растерянность. – Вернее, я обещал дозвониться до вас.

- Андрей, извините, напомните, пожалуйста, вашу фамилию и по какому вопросу мы договорились созвониться?

- Романов моя фамилия! Вас же Юлией зовут?

- Да, всё верно! – Сама успела просмотреть по последним цифрам входящего звонка список клиентов в «работе». Значит «старый» или потенциальный. Чудные же они, господи, как дети! Через меня всяких Андреев, Павлов, Максимов и прочих Люд, Маш и Катерин за день табуны проходят! - Напомните, пожалуйста, вы продаёте или покупаете автомобиль?

- Юля, вы блондинка? – Чувствовалось, что он начал подбирать и выговаривать слова так, как будто я не понимаю элементарных вещей, или человек лишившийся памяти.

Тут в растерянность пришла я. Оскорбиться и поставить на место этого дегенерата, который не в состоянии по существу изложить цель своего звонка, а бестолковой пытается выставить меня? Может, я действительно, стала плохо работать и не помню, что обещаю? Мужчина начал ещё более аккуратно говорить и задавать вопросы.

- Вы продаёте автомобили. – Подбирал слова почти по слогам.

- Да, всё верно! – В его же манере отвечаю. В голову успел вскочить перефразированный стих – «супруг, слышишь гонит, а я продаю». – Вы по этому вопросу звоните?

Андрей как-то уклончиво ушёл от ответа, предложив встретиться в салоне. Типа, по телефону переговоры не удаются. Типа, я «блондинка». Мне продолжать выслушивать его косноязычные объяснения цели встречи больше не хотелось. В ванной остывала вода и исчезала пенка.

- Я сегодня с 12.00 до 19.00 в офисе. Приезжайте.


       С предвзятостью прокурора изучала, оценивала и выносила вердикт своему телу. Потом включила адвоката. Прокурор просил 42. Адвокат скостил до 37. Даже тридцать семь для женщины срок почти пожизненный - никаких перспектив на что-то лучшее потом. Клиенты и коллеги по работе, как-то не сговариваясь, всё чаще стали обращаться по имени отчеству и на «вы». Хотя, может, потому что в визитке имя и отчество сама указала для солидности? Сама отпустила какую-то внутреннюю заслонку и позволила себе нацепить очки. Пусть стильные, пусть сейчас это в тренде, но зрение, правда, ухудшилось существенно. Всё реже встречаюсь со своими изящными подружками шпильками. Только на особые случаи, короткие расстояния и в офисе, где в основном за компьютером. Самозабвенно и успешно занимаюсь самообманом уже давно. Типа, мне уже не интересны походы в ночные клубы, тусовки и прочее. Иногда очень даже хочется, но в костюме двадцатилетней выдержки. Да, да, да! Именно в теле двадцатилетней девочки в компанию разновозрастных мальчиков. Из шкатулки накопленных ценностей украсила бы себя мудростью, припудрилась жизненным опытом! «Если бы у бабушки был … , её бы звали дедушкой!» Вечно эти присказки выползают откуда-то из памяти. За полвека накопилось что вспомнить. А в сорокапятилетнем теле не хочется, не интересно. А назавтра с тяжёлой головой. Нет. Зачем тратить время на иллюзии? Надо подумать уже о том, что смогу успеть ещё сделать полезного для детей. Старшему нужно помочь с ипотекой, младшего - доучить. В себя вложить, чтобы не стать обузой им в старости. И жить. Просто жить в своё удовольствие. Не впускать в свою жизнь зависимость от других. Я же знаю, чем всё это в итоге заканчивается. Тот самый не встретился ни в двадцать, ни в тридцать, а в сорок обычно теряют и тех, кого приобрели в юности. Теперь, пожалуй, одной лучше. Однозначно лучше.


       У входа в офис уловила запах цветочного магазина. Войдя в помещение, убедилась, что не ошиблась. Цветы стояли везде. Мысль забилась в истерике в поисках ответа. Я что, действительно, стала упускать какие-то важные вещи, забывать значимые события?

      Удивлённо-восторженные взгляды и голос девчонок из клиентского сервиса:
- Юлия, вас ждут в «переговорке».
 Взглядом показываю на цветы, они молчком кивают на переговорную № 1. Спрашивать неудобно, там будет слышно. Бросаю сумку, куртку, расчёсываюсь, достаю косметичку, чтобы подкрасить губы. Стрелка часов перевалила на пять минут за полдень, поэтому, бросаю помаду на стол, не воспользовавшись. Сама ругаю своих менеджеров за непунктуальность. По дороге до кабинета переговорочной думаю - кого и, главное, с чем, забыла поздравить?

- Романов Андрей. Сладкоголосый гость ещё прекраснее визуально, чем его тембр. Я даже потерялась на секунду. Такой красавец! Аж, дух захватило! На столике лежит ещё букет. – Юля – это вы? – В его взгляде тенью мелькнуло разочарование, явный вызов и вопросы.

- Да, Суздальская Юлия. Дамский автосалон. Руководитель собственной персоной.

- Сюрприз вам удалось мне устроить, здесь всё по-честному. У меня есть несколько дней, чтобы подумать?


       Я почувствовала себя человеком, которому на голову случайно вывернули кастрюльку с макаронами. Вроде не больно, следы на одежде от макарон не остаются, обижаться глупо, но … Мозг, как компьютер, в который проник вирус начал выдавать неадекватные реакции. У гостя зазвонил мобильник. Он извинился, вручил букет со словами, что это мне и, обещав перезвонить, исчез. Выяснилось, что вся эта цветочная оранжерея предназначалась для меня, и привёз её Андрей Романов. С поражённого вирусом мозга одна за другой начали слетать программы. Я думала о розыгрыше подруг, о какой-то экзотической попытке бывшего мужа попытаться начать всё сначала, но все версии разлетались в прах. Мне даже нечего было ответить на вопрос коллег кто это, и по какому случаю. Я ругала себя, что не надела шпильки, что не накрасила губы, что не спросила ничего толком у него.

       Через неделю цветы вынесли, гость больше не объявлялся. Я сделала попытку вычислить телефонный номер Андрея и спросить, что это было. Но он затерялся в списке входящих. Обзванивать более тридцати незнакомых номеров и задавать дурацкие вопросы, я не решилась.
       Вернулась домой. С порога почувствовала - что-то не так. Везде горит свет, но тихо. Бывший муж сам вздрогнул от неожиданности, вылезая из-под раковины.

 - Стаська позвонил, труба засорилась. Он загрузил в посудомойку тарелки с кастрюлями. Видимо, тут всё задребезжало, загудело, он испугался, позвонил мне, ты трубку не брала. Говорит, а сам в глаза заглядывает, ищет отблески чужих глаз и чувств. Всё-таки чувствует меня и понимает с пол оборота. И уже перед уходом:
- Поесть у тебя ничего не нашёл и до этого не успел, Стасик вызвал, а мне в дорогу. Хотя ладно, чего я, я ничего.

       Слава богу, думаю, сообразил вовремя. Нашел, кому жаловаться, и уж, тем более претензии предъявлять. На ребёнка год денег не давал, снова какие-то проблемы. Вечно у него дебит с кредитом не сходится. Хорошо всё-таки, что всё так случилось. Но муж, хоть и бывший, во временное пользование иногда благо. Партнёрами по бизнесу, оказались лучшими. Трудно кинуть человека, с которым общие дети. Хотя во время развода только щепки летели. Измена всегда больно. Хорошо ума хватило разделиться, но остаться в общем деле.

       Поговорили ещё совсем немного. О последней выставке, новых автомобилях, о наших детях, о том, что летом как обычно клиентов было меньше, но народ постепенно возвращается. Проводила. Дождалась сына с гулянки. Заснуть не удавалось. Снова в голову лезли думы, которым давным давно не место в моей голове. Я этот рой заблудившихся странников пыталась выкурить за пределы сознания.


       Романов снова объявился и снова неожиданно. В этот раз он был без охапок цветов. Вёл себя более понятно. Спрашивал про салон, про услуги, попросил показать, как выглядит «розовый бумер» со стразами на капоте. Приценился. Смотрел долгим взглядом. Сканировал и оценивал. Ухмылялся. Казалось, что очень хочет что-то спросить, но это что-то очень нетактичное. Договорились встретиться на завтра.

       На следующий день я сама общалась с клиенткой. Молодая модель хотела затюнинговать капот под леопарда, а над фарами сделать реснички. Мы обсуждали детали, она почти готова была отправиться оформить заказ. Запела Ирина Круг входящим сигналом моего телефона. Я извинилась, чтобы ответить на звонок.

- Юля?


- Да, это я.

- Галина Борисовна Романова. – Далее последовала мхатовская пауза, чтобы я прочувствовала что-то. Ну, прям, Алла Борисовна Пугачёва, не меньше, успела я ещё про себя постебаться.- Оставь мою семью в покое!!! Чего ты лезешь?!!! Неужели ума не хватает разобраться?!!! Этот мужчина женат! Ты заскучала по проблемам?!!!

- О чём вы?

- Не прикидывайся! Всё ты знаешь. Не пиши, не звони, оставь его в покое! Овца драная! – Последнюю фразу она выплюнула явно смакуя.

Я бросила трубку. Она орала так громко, что клиентке было всё слышно. Сердце заухало грохотом булыжников. Его стук можно было услышать без приборов.

- Не переживайте, они всегда себя так ведут. Ничего она не сможет сделать. Это бессилие. – Я ошарашенными глазами посмотрела на девчонку. – Это жена вашего любовника? - Клиентка принимала меня в стаю и пыталась поддержать. Я снова почувствовала себя человеком с макаронами на голове. Решение расставить все точки над «i» в этой ситуации было принято. Телефоны в этот раз обоих Романовых сохранила. На следующий день, собравшись духом, позвонила сначала ей. Оба абонента оказались недоступными на протяжении трёх дней.


       Странная ситуация, прямо, скажем, бодрила. Из недр гардеробной были извлечены все туфли и сапоги на каблуках. Очки - только за руль. Не накрашенная из дома - ни на шаг. Захотелось снова увидеть Толика. Полгода назад как-то стал раздражать явный диссонанс. При всей модности и адекватности восприятия молодых любовников мужского пола обществом, до рези в сердце захотелось прижаться к ровеснику. В идеале, чтобы это был твой муж, с которым совместного прошлого на полжизни. В крайнем случае, прошлого, случившегося в ту же единицу времени. Который не из фильмов знает про дискотеки в Домах культуры с дружинниками в красных повязках, на которые девчонки надевали лосины, а парни спортивные костюмы. Про дикие времена, когда фирменные шмотки раскладывали на рынке на газетку прямо на землю. Увы, мужики от сорока до пятидесяти, даже не бедные, даже женатые не бедные – любые, в основном в непотребном виде. Не возбуждающее зрелище, одним словом. Кажется, Толик звонку обрадовался. Вот думает теперь, наверное, повыё тётенька, но одумалась. А то учудила, молодому мужику отставку дать без объяснения причин.

       Толик должен был забрать меня после работы. За пятнадцать минут до окончания напросился посетитель. Его фамилия мне что-то смутно напоминала. Дмитрий Иванович Снегирёв. Снегирёв. Снегирёв. Нет, ошиблась. Не знаю, не помню такого.

       Снегирёв оказался, пожалуй, моим ровесником. «Вспомни …, он тут как тут!» - как всегда лезли на ум поговорки. В светло-русых волосах седина на висках практически не заметна. Губы полноватые, чувственные, ещё розовые. За зубами следит, это заметно. Очки снял, значит, близорукость, как у меня. Вблизи видит хорошо, а вдаль без очков всё расплывается. Он представился и повёл диалог в стиле допроса. Кто такая. Когда родилась. Чем занимаюсь. Это стало его стратегической ошибкой. Попытки потрясти у меня перед носом удостоверением красного цвета – всё равно, что красную тряпку быку. Корочки оказались адвокатскими, а сам адвокат нанят небезызвестной мне уже Романовой Галиной Борисовной.

- От меня-то, что вы собственно хотите и ждёте?

- Андрей Андреевич покупал у вас автомобиль, может быть, не на себя, может быть, с чисто женским дизайном или тому подобным?

- Вы же понимаете, что информацию подобного рода, вы от меня не получите? Решения суда, насколько я понимаю, у вас нет. Личной заинтересованности помогать Галине Борисовне и вам лично, у меня нет. И вообще, рабочий день у меня закончен, и вас я тоже больше не задерживаю!

- Юль, а почему ты фамилию не меняла? Ты же два раза замужем была?

- Что, простите?

- Ты меня совсем не помнишь? Я сначала тоже не поверил. Да и не узнал бы тебя, честно, если бы на улице случайно встретил. Хотя …

- Знаете … э-э-э …

- Дмитрий Иванович Снегирёв. Димка Снегирь.

- Дмитрий Иванович Снегирёв! Передайте своим подопечным, чтобы оставили меня в покое. Эти Романовы хуже нашествия тараканов на кухне. Может, вы мне хотя бы объясните кто эти Романовы, как они в моей жизни оказались, чего им от меня надо? Прощайте!

- Так прощайте или про Романовых поговорим? Я предлагаю поужинать вместе. Я угощаю. Заодно поговорим в неформальной обстановке. Суздальская, неужели ты меня не помнишь? Секция каратэ, ну-ну, вспоминай!

- Так я там всего шесть месяцев занималась, а потом в лёгкую атлетику перешла.

- Да, а потом тебя потянуло на хореографию. В лёгкую атлетику я за тобой потащился, а уж в хореографию, извини.

- А я и в хореографии только до 14 лет занималась, потом бросила.

- А я до самой армии бегал. Мастером спорта стал.

- Значит ты, ой, вы разведчик – генерал-лейтенант – каратист – Чингачгук?


       Встреча неожиданно перестала быть раздражающе официальной. Вспомнить Снегирёва из своего школьного детства мне так и не удалось. Решила вечером дома посмотреть старые фотографии. Стрелки часов показывали 19.30, а машины Толика под окном я не увидела и звонки от него не поступали. «Уж полночь близиться, а Германа всё нет!» В итоге ужин в ресторане, предложенный Снегирёвым состоялся. Историю Романовых я вкратце уже знала. Прощаясь с адвокатом Романовых, у дверей своего дома попросила напомнить фамилию своей тёзки. Тем же вечером не удалось полазать по сетям, посмотреть фотки Кетаевой Юлии. Накопились неотлагательные вопросы и заботы. Засыпая, напомнила себе ещё раз фамилию, чтобы не забыть и посмотреть на девушку уже завтра с рабочего компьютера.


- Юлия Владимировна, - отвлекла меня от намеченных поисков новенькая сотрудница Марина, - Заказ мы выполнили в сроки и всё, как она просила, но ей не нравится цвет!

- Подожди, давай всё по порядку. Она – это кто?


- Маркова Марина. Заказывала «Опель» красного цвета.

- Ну, его ещё вчера пригнали. Красного цвета. Так? Заказывала она её?

- Да, модель - та! Срок - как обещали! Цвет - красный! – с ударением на «а», выламывая язык, подтверждала Рита, - Не тот красный!!! Ей, видите ли, нужен был холодный оттенок красного, у нас не тот!!!

       Я про себя посмеялась. Рита пришла к нам из крупного сетевого салона, думая, что маленький салончик с женской спецификой – это игрушки, для сотрудника с таким опытом.

- Рита, это твоя работа. Иди и разруливай! Выясняй! Вечером жду результат. Подойди к Елене – старшему менеджеру.

       После ещё нескольких не успешных попыток из-за разных текущих рабочих моментов приступить к поиску тёзки-Юлии, забросила это занятие до вечера. Позвонил Снегирёв.

- Ну, как познакомилась с Юлией? Она случайно не из твоих клиенток?

- Дмитрий Иванович, меньше текста. Слишком много вопросов сразу для блондинки. Только села. Ничего путного пока не нашла.

- Я знаю почему! Ты фамилию не правильно забиваешь! У неё через «е», а не через «и» фамилия. Кетаева, а ты, наверное, Китаева набираешь. Подожди, я тебе сейчас ссылку скину.

       Наше виртуальное общение длилось около получасу. После чего Снегирёв предложил приехать к нему. У него, видите ли, экран шикарный – большой и плоский. А ещё ужин почти готов!

- Да вот ещё! Бог с ними! Для меня это уже вчерашний день.

- Везёт тебе! А у меня всё только начинается. Бракоразводный процесс будет тяжёлый.

- Кто кого хочет по миру-то пустить?

- Моя клиентка.

- А как же мужская солидарность?

- Ничего личного. Это же работа. А я один из лучших, между прочим, в своей профессии!

- Ты видел Юлю живьём?

- Конечно!

- Она в жизни также хороша?

- Ещё лучше. Один из самых редких случаев. Камера не смогла донести её красоту в полном объёме, она от зависти урезала её достоинства.

       Кетаева Юлия на фотографиях, которые мне удалось просмотреть, заставила сердце скукожиться от зависти вперемежку с восхищением. Такое сочетание совершенств форм тела и черт лица, на мой взгляд, редкость даже для самых известных моделей. Воображение дорисовало, как они прекрасно смотрятся с Романовым. А какие там могут быть дети!? Уколом по самолюбию вспомнила тень разочарования во взгляде Андрея. Да, будь она трижды тупой, нужно быть дураком, чтобы от такой красоты отказаться! Тупой девочка, похоже, тоже не была. Зарегистрировавшись на сайте знакомств, она устроила самое настоящее квест-приключение для желающих покорить её сердце. Одним из последних было задание – угадай телефон. Четыре последних известных претендентам цифр совпадали с моими цифрами, и я – Юля! Надо же, как бывает! Странно, что меня никто больше не одолевал интригующими звонками. Может никто кроме Романова до финиша не дошёл?


       На почве вынужденного совместного приключения мы ещё несколько раз встречались со Снегирёвым. Это было то, что доктор прописал. Непринуждённое, лёгкое общение, щекотящее эмоции вторжение в чужую жизнь. Новые и общие интересы и воспоминания. Параллельно развивающаяся любовная история полная интриг и волнений, в которую он меня чуть-чуть посвящал.


       Толик сидел вальяжно на диване, привычно играя бицепсами, когда Снегирёв, решивший сделать мне сюрприз, пришёл без предупреждения. Они померились взглядами. Что-то мне подсказало, что наши отношения с Толиком закончились. И действительно, он вдруг засобирался. Я всегда понимала бесперспективность отношений с Толиком, но, что разрыв станет таким не подготовленным и скомканным, не думала. Где-то внутри ржавым гвоздём проскребло. Снегирёв, почувствовал неловкость момента, но мельтешить, извиняться и пытаться уйти не стал. Оценила. Он вытащил меня гулять в Царицыно. Спас от очередных ковыряний собственных болячек.

       Бракоразводный процесс Романовых набирал обороты. Андрей Романов не был жаден, но обида Галины - его супруги была ещё слишком свежа и велика, она жаждала крови. Из распоротого сердца летели перья и не красиво оседали на окровавленное естество. Фразы, - если бы не мой дядя, работал бы сейчас шоферюгой, - сотрясали периодически стены кабинета Снегирёва. Но меня гораздо больше интриговал уже другой вопрос. Вчера ночью я металась по кровати и стонала похлеще, чем в фильмах для взрослых. Такого космического телесного наслаждения, кажется, у меня не было никогда. Димка Снегирёв, который в школьные годы не сумел оставить в моей жизни даже воспоминания о себе, чуть не свёл с ума. Я даже сейчас, как кошка, которая дорвалась наконец-то до сметаны. Бомба! Это просто бомба! Он как будто курсы закончил по управлению эротическими точками Юлии Суздальской!

- Ну, ты и бомба Юлька! Проснулась?

- Что? Как ты меня сейчас назвал?

- Я говорю, ты просто бомба. Удивила и впечатлила.

- Ты знаешь, я сейчас подумала теми же словами.

Он положил мне руку на живот, - У нас телепатическая связь, приём, переходим на диалог без слов. Но без слов не получилось. Молчание нарушил он сам.

- Твой первый жалеет теперь, хочет вернуться?

- Не поняла? О чём он должен жалеть? И с чего вдруг мой бывший неожиданно возник?

- Ты же говорила вчера, мол, всё банально, измена. К кому он ушёл? Он же вроде, любил тебя сильно.

- Ни к кому он не уходил. Ушла и изменила я.

- Как? – Это всё, что Димке удалось выдавить из себя, справившись с недоумением.

- Не знаю про какого моего мужа вспомнил ты сейчас. Времена были не простые. Шурку - первого своего, сразу после свадьбы через девять месяцев родила. Начались талоны, пустые прилавки. Мы оба молодые глупые, с гонором. Я начала пилить его. Допилилась. Начал Серёга машины из Германии гонять с другом своим Олегом. Постепенно жизнь, вроде, налаживаться началась. У Серёги самомнение раздуваться непомерно стало. Начал пытаться  меня, вроде как, принижать. Потом он разбился, но не сильно сам пострадал. А заказ был срочный и наваристый. Одним словом, с Олежкой к фюрерам погнала я.

- И вы с Олежкой сделали рожки Серёге – другу и мужу.

- Но зачем уж ты так плохо обо мне? Серёга-то, может, и не против, к слову, сказать, был бы, но нет. Здесь чиста. Сгоняли мы успешнее, даже, чем ожидали. И стала я тоже периодически гонять. Саньке уже семь лет было. Вот в Германии я и встретила своего второго мужа – Ванечку. Любовь была до чёртиков в глазах. Задыхалась прямо без него. Он тоже, надо сказать, отвечал мне взаимностью. Нам всё было, по фигу – что семьи рушатся, что живём на разных континентах. Летали друг к другу в буквальном смысле этого слова. В тот страшный переходный период я забеременела вторым.

- Так у тебя Стасик от второго?

- Не-е-е-т. Взял меня любимый беременной чужим ребёнком, да ещё с одним готовым в нагрузку.- Я начала уже дурачиться. Это сейчас ни больно, ни обидно, ни горько, ни радостно – просто, воспоминания. Тогда рвали меня и душу мою на части, не жалел никто, даже родные. Зато знаю, что такое любовь и как в её огне сгорают. – Хватит болтать Дима, пора вставать! Теперь твоя очередь откровениями меня кормить.

- Я лучше тебя реальным завтраком накормлю. – И подхваченная его ловкими руками я отправилась в душ.

       С кухни доносились умопомрачительные запахи и звуки.
- Жаль, что наша встреча не запланирована была, я бы тебя удивил.

- Поверь мне, тебе это удалось.

       После завтрака мы стояли у окна, касаясь плечами, друг друга, и молчали. Бабье лето смахнуло слезу. После недельной сентябрьской жары пошёл дождь. Он постепенно переходил в ливень. А у меня багрянцем и золотом ещё не облетевших листьев зашелестели в душе чувства. Хорошо, что у меня пацаны! Они милосерднее к мамам. Они реже спешат сделать из нас молодых бабушек.

       Хорошо, что так бывает!


Рецензии
Мне понравились Ваши образные выражения ! Творческих успехов вам!

Вячеслав Матосов   29.08.2015 22:58     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо! Вам удачи!

Ярославская Вероника   07.09.2015 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.