Привет, дорогой

        Привет, дорогой. Здравствуй, милый мой, мягкий мой, зелёный мой! Вот и встретились. Я сегодня в резиновых, а то попадаются ещё на коврах твоих воды талые, холодные, цвета второй заварки. Люблю я тебя в это время особенно: свежий ты какой-то, смирённый, будто ожидающий, как на сносях.
        А помнишь, как дружили мы раньше?! Я, такая юная, не боялась тебя, большого и загадочного. Встречала в тебе я и волка, и змею, и кабанов… Ой! Но они послушно избегали меня, тут же, по взаимной с тобой любви.
        Спасибо, что ты меня не обижал. И когда я блудилась, выводил на дороги.
        Милый мой, красивый мой, помнишь, как я восхищалась тобой, и ходила по тебе в восторге, как по сказочным декорациям…
        Кто, дорогой мой Лес, кто поднял на тебя грязную руку? Кто эти мерзавцы (прости меня за это слово, знаю: ты не хочешь, чтоб моё сердце ожесточалось), кто эти, кого мне трудно назвать людьми, несут в тебя вонючие мешки и заваливают мои тропинки, древние ямы, в коих томили уголь для местной металлургии, и делают свалками опушки твои при дорогах?
        Эти невежды, которые портят красоту твою, мой Лес, загаживают (опять извини) воздух моего посёлка и устилают бедами будущее своих детей!
        Такую простую истину – кою ты, пусть и без образования, своею мудростью познаёшь на практике –  такую элементарную вечную глубокую истину они на горе себе и потомкам забыли: что посеешь, то и пожнёшь.
        И вот несут они, мой Лес, тебе зловонные свои подарки…, а вид у них приличный, видишь? и сами себе они кажутся достойными людьми.
        Помню, прошлой осенью, выходим мы, весёлые, с грибами (спасибо тебе!), а на смену нам приехала нормальная семья, и выходит из машины нормальный мужчина… с пакетиком, и спокойно, стало быть, привычно, выбрасывает у нас на глазах с краю тебя, мой милый.
        Ты, наверное, в печали потупил глаза, а у нас они – на лоб полезли. Мужчина сильно удивился и даже опешил от неожиданности, когда моя подруга сделала ему замечание!

        А я сейчас припомнила – а ты, наверняка обращал внимание – как бывало, съем, например, конфетку, будучи долго в гостях у тебя, и ни за что не выкину фантик. кладу в карман и несу в печку или в помойку.
        Так я берегла тебя, а ты меня кормил и услаждал душу мою.

        Как же мне защитить тебя, милый мой, друг мой, прекрасное Божье творение? Этой заметкой? Ну, полагаю, что, кто прочитают, точно тебя не обидят больше.
        А остальные? Ну, будем думать.
        Ты молчишь, головами дерев качаешь…
        Те, кто любят тебя – будем думать!


Рецензии