Глава 1 воспоминание

Он появился ровно в полночь в моем сновидении. Не такой как все, который любит меня и никогда не отпустит, как  много  лет назад…
Я проснулась , как же он отравлял мне жизнь в течение  10 лет…

Со мной рядом лежал мой муж он и не знал о существовании  другого человека в моем сознании, он  был уверен что он единственный ,и я тоже так думала.
Я тихо встала и пошла на кухню зная, что ни к чему хорошему мысли о Нем не приведут, но все же.
Я снова и снова  возвращалась к нему в мыслях. Я думала о нем, и не могла остановить себя, пол четвертого  скоро Миша  встанет на работу, а я тут  с заплаканными глазами.
Я решила пройтись, я шла и думала о нем , время словно остановилось, стало так грустно, я хочу курить. Я хочу курить…Я не курила 7 лет ,но вот сегодня я зашла в магазин  и купила себе Winston, я открыла пачку ,закурила и…О как же я скучала за этим ,мои руки дрожали. Я втягивала этот дым… С таким удовольствием с Каким давно не занималась сексом.  Да то, что надо. Я сидела и все еще думала, что же  было со мной,  если бы Я все -таки, поступила иначе…
Как он? Где он? Что с ним? Я не видела его с 18 лет.
Я докурила и пошла домой. Зашла в душ включила холодную воду, что бы прийти в себя. 
Почистила зубы, что бы Миша не устроил скандал, он до сих пор любил меня как и 7  лет назад,  а я по-прежнему разрывалась когда слышала его имя .Оно до сих пор не выходит у меня из головы. ..
Артем… Артем… Артем …
Его образы снова начали появляться в моем сознании. Воспоминания затмили мой разум.


Глава  1

Воспоминание.
Это началось, в будний летний день 10 лет назад.

Я увидела его когда шла в магазин с подругой, она поздоровалась с ним и представила ему меня .Он был приветлив, красив, хорош собой,  а может это мне только  показалось? На следующий день все закрутилось, я влюбилась, тогда мне было 14 лет, это была моя первая любовь .
Но как обычно бывает, мы были друзьями. Я была счастлива быть рядом с ним , дышать одним воздухом  с ним, слушать его голос, как он говорил, я забывала все на свете. Я нуждалась в его тепле…
Конечно же мне хотелось быть перед ним лучше, чем я на самом деле являюсь, а он вроде был обыкновенный, но для меня он был самым лучшим , самым красивым и самым недосягаемым.
После Дружеские вечера затянулись, и вся дружба рухнула, он поцеловал меня. После были Два года, неимоверного тепла и спокойствия ,он не всегда был рядом но когда был я  забывала обо всем, главное Он был со мной. Мне было с ним комфортно, где бы мы ни были.
Потом он сказал ,что не любит и не любил. Но разве такое возможно? Когда не любят разве проводят до дома? Разве готовят ужин, разве предлагают жить вместе или играют до 12 ночи на гитаре. Разве так целуют?
Потом и появился. Миша,милый добрый искренний и по уши влюбленный. Сказать  что я его любила? Нет, но что, то в нем меня  зацепило. Он был не такой как все, и вроде ни чем не отличался. Он в прямом смысле носил меня на руках, ухаживал, ценил, никогда не оскорблял, наверное это  меня и подкупило в нем.
А дальше  все  закрутилось и понеслось, дружба, влюбленность, свадьба…
Никогда не любила свадьбы,  но почему то  именно Миша  вдохновил меня полюбить супружескую жизнь, до того как Появился Он…


Рецензии