Глава 3

Глава 3
Утро. Я проснулась  от  пустоты, моя постель была пуста, я  тихонько на носочках вышла из комнаты .я почувствовала, запах дыма от сигарет, Миша сидел и курил мой Винстон. Неужели он нашел его в моей куртке?
-Ты уже проснулась. Прости что разбудил.
-Ты куришь?
-Нашел у тебя в куртке?
-У тебя что-то случилось. Я не стала спрашивать почему он рылся в моей куртке мне хватало того что он уже не начал кричать на меня потому что нашел их у меня…
-Что случилось? Я обняла его и прижалась к его щетине на щеке.
-Мне приснилось…
-Что?
-Я потерял тебя…Ты  убегала от меня , ты как будто научилась летать, я бежал за тобой, но ты была быстрее меня, я догнал тебя схватил за руку, но ты словно и не видела и не слышала меня ты бежала куда то подальше от меня и потом  я услышал выстрел, я  увидел как ты падаешь и твое  тело словно растворяется и ты исчезаешь , так же я видел лицо твоего убийцы  он лишь улыбнулся и тоже исчез…
  -Прости
-За что ?
-За то что убегала.
-Я не злюсь на тебя, я злюсь, что не удержал тебя…
-Это всего лишь сон?
-Ты же не исчезнешь?
-Нет. Снова вранье как я могла не исчезнуть ,если в своих мыслях я уже была не с ним.
-Я очень тебя люблю. Может не пойдешь сегодня на работу, не хочу тебя отпускать…
-У меня сегодня важная встреча, подписание договора.
-Ну часик у тебя же все равно есть?
Он встал, подхватил меня на руки и понес обратно в кровать…
-Я не смогу без  тебя, Настя я просто не смогу без тебя…
-Миша все хорошо, ничего сегодня не случится, я приеду домой мы поужинаем и я буду рядом с тобой…
- Ты сегодня задержишься?
-Не думаю.


Я подошла к шкафу, но когда вспомнила что иду на свидание, блин на какое свидание на встречу с Артемом поняла, что мне нечего одеть: вульгарно, жирная , шлюха, бабушка , подросток….
В этот момент мне на телефон пришло сообщение : жду тебя в гостинице Бостон.
На улице была весна, солнце только недавно начало греть землю, деревья еще были пустыми  на земле остались лужи от снега…
Я  дошла до машины, когда я завела машину я поняла, что совершенно не знаю где гостиница Бостон.
Я вбила адрес в навигатор. Ах, ну конечно центр города кто бы сомневался, ехать 10 минут.
Я приехала, он ждал возле входа.
-Ну что пошли?
-Куда?
-Подписывать бумаги?
-В номере есть стол, еду нам принесут , я устал и голоден , так что не хочу никуда идти.
-Хорошо, я не буду кушать  я на 15 минут.
-Ок, никто не будет тебя задерживать.
Чего я ожидала зайдя в номер? Море цветов,  свечи хотя сейчас всего лишь  9 утра , лепестки роз, я ожидала чуда. Я зашла в обычный люкс кровать была не заправлена, на кровати лежал мак бук, кто бы сомневался.
-Садись .Он указал на диван?
-Кофе будешь?
-Зеленый чай без сахара..
-Ахаха следишь за фигурой?
-Нет.
-А не мешало бы.
-Идиот. Я не обиделась , я снова вернулась в прошлое, он не изменился, мой внутренний  голос кричал мне беги, но тело окоченело, я лишь могла наблюдать как он вырос и каким он стал.
Он сел рядом.
-Сейчас принесут  кофе и поговорим.
-Я заказывала Чай
-Я  помню  без сахара, он заржал и увалил меня на диван и начал щекотать.
- В номер постучали.
-быстро они.

Он занес Поднос  с сахарницей, кофе, молоком и чаем.
-Ну давай поговорим. Я смотрю ты быстро нашла мне замену.
-Мне  хотелось вырвать ему сердце или нет, вылить на него это кофе, ведь сердце у него вряд ли есть.
-Я… я не находила…
-Ахаххах. Я пошутил Ну и Дурочка же ты..
-Ты не изменился.
-И ты тоже, такая же глупая и наивная.
-Мы будем говорить по делу?
-Да ну и как он в постели?
-Отвали.
-Ах, лучше меня?
-Намного.
- И так он тоже умеет.
Он поцеловал меня в шею взял мою руку , у меня пошли мурашки по коже, он посмотрел мне в глаза и я снова попалась на его взгляд, улыбнулся и принялся гладить мои волосы….
-Я не хочу…
-А я хочу тебя, я помню как ты не хотела целовать меня в первый раз..
Он был так мягок, как никогда, он говорил о любви о том что приехал сюда ради меня. И я поддалась.
Он накинулся на меня с поцелуями целуя меня и снимая свою одежду потом принялся за мою, он целовался как бог , словно все эти годы он тренировался.
Лучшая самая лучшая и в тот же время глупая ошибка…
От его прикосновений  до сих пор печет кожа как будто на ней ожоги, я дрожу от любви от запретов от тайны, от него .
Он пошел в душ, потом оделся и не  смотрел на меня, его чарующий взгляд пропал.
Мне стало не по себе, у меня дежавю.
Я наблюдала за ним я ловила себя на мысли о том что он идеальный и я черт побери его люблю…
-Собирайся чего ты лежишь?
-Куда?
-Я откуда знаю домой наверное я опаздываю у меня встреча.
-Что?
-Собирайся.
-Но мы же , но ты же ...
-Какая же ты глупая.
-Ты сказал что любишь меня???
-В первый раз что ли, Какая же ты глупая Настя, а главное наивная…
Я еле сдерживала слезы я вылетела с номера .Я чувствовала себя беззащитным котенком которого опрокинули об стену и опять, снова и снова кидают, а он еле встает на ноги и все равно подходит к людям потому что он не знает что люди могут причинять зло, ведь они кормили его и играли с ним…
Никогда нельзя забывать, что люди не меняются, они остаются такими же бесчувственными мразями.
Дождь хлестал по асфальту, я села в машину отъехала квартал и начала реветь, я начала закуривать сигарету меня это не успокоило.
Какая я же я ****ь . Я изменила человеку который меня любит с тем кого я люблю…
Я приехала домой стояла над умывальником ревела и  открыв аптечку заглотнула первую попавшуюся баночку , набрала ванную и нырнула в теплую воду. Вытащила из бритвы лезвие и черканула. Мне снова 16 и я лежу в ванной с порезанными руками и плачу.
Очнулась я уже на кровати в объятьях Мишы, почувствовала что комок подходит к горлу и вырвала.
-Дурочка моя любимая , ты что делаешь? Я же мог тебя потерять.
-Я….я…
-Молчи. Что бы не случилось я люблю тебя.И ты моя.


Рецензии