Это только начало

Шёл обычный осенний вечер, кругом на земле лежали опавшие пожелтевшие листья деревьев. На улице было не очень людно. Да и погода была не располагающей для прогулок, лишь иногда можно было встретить кого-то, и то ненадолго. Очень скоро каждый силуэт растворялся в темноте, всего на мгновения открывая лица прохожих в свете фонарей. Я не спеша возвращался домой после долгого и насыщенного трудового дня. Идти мне оставалось минут 15, и выпала возможность немного поразмыслить. Моя работа состояла в поиске улик и раскрытии преступлений. Запомнились слова преступника, которого нам сегодня удалось схватить, они буквально не давали мне покоя. С виду он был самым обычным преступником, но что-то в его поведении, в манере общения и походке говорило о обратном, скрывало за собой что-то большее. Он был немногословен, и лишь проронил напоследок:
"Это только начало"
Что же он имел ввиду? Что стояло за этими словами?
Я не заметил, как пробегали улицы, дома, случайные прохожие. До моего дома оставалось меньше сотни метров. Захожу в подъезд, ни на секунду не прекращая размышлять, рука нащупывает в правом кармане штанов знакомые зазубрины на ключе, достаю его. Приближаюсь к двери, вставляю ключ в замочную скважину, пытаюсь провернуть его, но мне не удаётся.
"Странно" - мельком пробегает мысль. Я отчётливо помню, как закрывал дверь, когда уходил.
Опускаю ручку вниз, и дверь оказывается открытой.
Живу я в самой обычной двухкомнатной квартире, всего по минимуму: кровать, кухня, телевизор, компьютер и небольшой холодильник, который и то чаще всего полупустой. В общем, живу самой обычной холостяцкой жизнью, изредка встречаясь с друзьями в баре за очередным футбольным матчем, общаясь о жизни и обмениваясь друг с другом шутками.
Сразу же включаю свет, оглядываюсь, смотрю, чего же не хватает. В зале всё на своих местах, в спальне тоже, и на кухне, но тут в глаза бросается записка на столе. Взяв её в руки, вижу незнакомый почерк и написанное в спешке сообщение:
"Это не последняя наша встреча. Ваш таинственный знакомый"
В голове целый поток мыслей, кто же это может быть. Разворачиваю листок в поисках хоть каких-то зацепок и замечаю лишь мелкую подпись, которую ранее никогда не видел. Одни лишь загадки, и никаких улик или ответов. На автомате нахожу в телефоне номер знакомого таксиста, прошу его подъехать. Сворачиваю листок и засовываю его в карман, поспешно накидывая куртку и закрывая дверь. Спускаюсь, вижу у подъезда знакомый серый "Седан", открываю дверь и кратко говорю: "Участок".
В машине играет довольно знакомый "Beatles", но мысленно я не здесь. Песня всё тише играет в моей голове. Мелькают дома, повороты, расплатившись, покидаю такси, так и не сказав ни слова и направлюясь в участок. Приближаясь к входу, за дверью встречает охранник, который встаёт со своего места, и, захватив связку ключей от каждой двери участка направляется навстречу. Объясняю ситуацию, сказав, что нужно кое-что пробить по базе. Открываю знакомую дверь, ведущую к залу с компьютерами, в памяти которых хранятся данные о всех известных преступниках нашего и других городов. Включив компьютер, начинаю поиск нужного человека. Через несколько минут в моём поле зрения остаётся лишь одна запись. И каково же было моё удивление, когда этим человеком оказывается тот преступник, которого всего полдня назад мы задержали. Запомнив всё необходимое, направляюсь к тюремному отсеку, и снова неожиданный поворот... Камера, в которую я с двумя сотрудниками собственноручно посадил этого преступника, оказывается пустой, а на полу лишь новая записка:
"Наша следующая встреча всё ближе. Я ближе, чем вы можете представить"
Тюремная клетка оказывается совершенно целой, ни следов взлома, ни каких-либо следов. Как же смог преступник так просто сбежать из такого охраняемого места. В голове закрадывается мысль, от которой меня охватывает резкая дрожь. Мысль о том, что кто-то из моих коллег, людей, которых я знаю уже несколько лет, причастен к этому и что никому больше нельзя доверять.
Внезапно на моё тело ложится чья-то рука, и сердце невольно сжимается.. Обернувшись, вижу того самого охранника, которого судя по всему даже не волнует, что никого за решёткой уже нет. И спрашивает:
"Всё нормально?"
В голове слышится неприкрытый нажим, а рука лежит на плече всё тяжелее. Немного очнувшись от навалившейся кучи вещей, которые перевернули всё с ног на голову, отвечаю:
"Всё в порядке. Не о чем беспокоиться"
И поспешно разворачиваюсь, направляясь к выходу. Исчезнув из поля зрения, ускоряю шаг, не желая больше оставаться в этом месте.
Покинув участок, запускаю руку в карман и хватаю телефон, чтобы вызвать такси, но не тут-то было. Он оказывается разряжен. Про себя мысленно думаю:
"Вот идиот, не мог на ночь же на зарядку поставить?"
Уже около пол 1 ночи. Ну что ж, придётся идти пешком. Что-то внутри вдруг ёкнуло, и невольно обернувшись, замечаю за входной дверью участка всё того же охранника, не спускающего с меня взгляда. Мне становится не по себе от этого. Как можно быстрее хочу покинуть это место.
Во время дороги мысли сами забираются в голову целым потоком. "Как он смог сбежать?", "Почему же охранник так странно себя вёл?", "Что мне теперь делать?". Полностью погрузившись в себя, даже и не замечаю лёгкие шаги невдалеке от себя. Отбросив все мысли, и обернувшись, вижу мужчину ростом где-то 1 метр и 80 сантиметров, крепкого телосложения, неспешно следующего за мной. Он смахивает на того преступника, которого днём мы задержали за похищение людей.
"Во что же я вляпался?..."
Незаметно всё сильнее ускоряю шаг, но и он не отстаёт. Его зловещее лицо скрыто за капюшоном. От него так и веет чем-то мрачным, а сердце уходит в пятки. Захожу наконец в свой подъезд, лихорадочно достаю ключ из кармана, открываю дверь. Нельзя медлить ни секунды. Быстро закрываю свою дверь на щеколду и на ключ. Устремляюсь на кухню, чтобы взять нож. Не пистолет конечно, но хоть что-то. Замер в коридоре в ожидании и поглядываю в глазок, но никого нет.
Открываю дверь и прислушиваюсь, но никаких звуков не слышно. Как-то загадочно и странно.
Закрываю дверь, немного успокоившись. На душе становится намного легче. Закрыв, вынимаю ключ из замочной скважины, оборачиваюсь и внезапно ударяюсь головой о что-то твёрдое. В еле достающем свете уличного фонаря видно смутные очертания человека. Не того, который был на улице. Моё сердце уходит в пятки, а руки трясутся. Еле удерживаю в руке нож. Заношу его для удара, но он хватает за руку и сильно сдавливает, настолько, что нож вываливается из моей руки. Он бьёт меня в живот, и швыряет в залу. Адреналин зашкаливает, действовать приходится быстро. Упав на пол, резко подрываюсь и хватаю распитую вчера за просмотром комедийного сериала бутылку из-под пива. Преступник всё ближе подходит ко мне, и пытается ударить, но я уклоняюсь и наношу ему удар бутылкой по голове, от чего она разбивается и он преступник теряет сознание. В панике открываю дверь, и покидаю квартиру. Здесь больше нельзя оставаться.
Выбежав на улицу, вижу припаркованное неподалёку такси. Сломя голову бегу к нему и буквально залетаю в салон. Называю адрес моего друга, и тут с водительского сидения зловещим голосом доносится фраза:
"Вот мы и встретились..."


Рецензии