Вообразильные чернила

      
       На улице Душистого чая в небольшой квартире с видом из окон на звёздное небо, на солнце и луну, на запад и восток, на зелёные горы и шумную улицу жил молодой писатель. Звали его Кириллом.
       В один субботний летний день, устав от бесконечных компьютерных игр, Кирилл решил забыть о них и вернуть себя в литературу.
          Он был начинающим писателем и его литературные творения не приносили ему почти никакого дохода и славы, но как все молодые авторы он надеялся, что будущее у него будет замечательным.  Прежде он писал стихи, рассказы, даже написал одну фантастическую повесть, а теперь хотел что-нибудь сочинить для детей или о детях.
       Решив взяться за ум он вдруг почувствовал какую-то пустоту в своей душе и понял, что ему для возвращения в мир вымысла, писательских грёз и страстей чего-то не хватает.
       – Чего же мне не хватает? – в раздумье, иронично спросил он самого себя.
       – Фантазии! – ответил ему кто-то насмешливым голосом на ухо.
       – Кто это говорит со мной? – недоумевая спросил Кирилл.
       – Твоя Фантазия, – ответил ему его внутренний голос. – Сегодня я беру выходной. Так что живи этот день без меня.
       – Ну спасибочко! – недовольно проворчал Кирилл. – Как раз сегодня я хотел попробовать написать что-нибудь для детей. Как же сочинить сказку без фантазии. Невозможно.
       – Пиши о суровой правде жизни, о мелочах в которых тоже есть радость. И вообще – раскрой шире глаза, – посоветовала Фантазия и зевнула. И Кириллу показалось, что она уснула.   
       Расстроенный он выпил чашку кофе и отправился гулять по городу.
       Вчера у него сломалась авторучка и он зашёл в торговый центр чтобы купить новую.
       В отделе канцтоваров его внимание привлекла молодая симпатичная продавщица. Она не была похожа на ярких красавиц. Но в ней была видна какая-то чистота, может быть воспитания, может быть души. В голосе девушки, в том как она обслуживала покупателей была уверенность и рассудительность которая завораживает и притягивает к себе всех людей.
       Когда он стал общаться с ней в её глазах он заметил искорку то ли весёлого лукавства, то ли сочувствия. Ему даже показалось, что они были когда-то знакомы. Продавщица так понравилась ему, что он не мог отвести взгляд от её лица.      
       – Дайте мне ручку с чёрной пастой, – придав голосу солидность попросил Кирилл.
       – С чёрными чернилами ручек нет, – загадочно улыбаясь сообщила продавщица каким-то знакомым Кириллу голосом. Но вспомнить, где он слышал этот голос, он не мог.
       – Что ж, тогда дайте мне ручку с синими чернилами, – сказал Кирилл.
       – С синими чернилами ручек также нет, – сообщила продавщица и предложила. – Вот посмотрите, есть ручка с вообразильными чернилами.
       – Странно, никогда прежде я ничего не слышал о вообразильных чернилах, – удивлённо сказал Кирилл, и повинуясь любопытству купил ручку.
       Колпачки у авторучки был зелёными, а корпус – белым. На корпусе фиолетовыми, почти чёрными буквами была изысканно выписана надпись «твоя фантазия».
       Кирилл внимательно посмотрел на девушку, и смущённый своими нахлынувшими на него чувствами внезапной влюблённости, вышел из отдела.
       В торговом центре посреди широкого как проспект прохода стояла высокая искусственная пальма. Под ней находились лавочки и стоял отлитый из металла огромный потешный лев с глупой улыбкой на морде.
      У лавочек стоял молодой мужчина с двумя детьми – мальчиком и девочкой.
       Кирилл прислушался о чём говорил отец с детьми, потом достал из сумки блокнот и записал своей новенькой ручкой их разговор. Получилась маленькая миниатюра, которой он дал название.

  Капризы       
       У входа в торговом центре стоят – папа и двое его маленьких детей.
       Девочка негромко капризно плачет: – А-а-а-а-а!
       Папа: – Не плачь, мама сейчас вернётся.
       Девочка: – А-а-а-а-а!
       Папа: – Смотри, вот Денис не плачет, хотя он младше тебя.
       Денис: – А-а-а-а-а!!!

       Взглядом Кирилл попрощался с милой его сердцу продавщицей и пошёл к выходу, решив, что скоро он наберётся решительности и вновь заглянет в этот магазин.
       Ему сегодня фантастически везло на маленькие сюжеты о детях. Кирилл гулял по городу, отдыхал в парке, заходил к друзьям и родственникам и скоро у него уже были написаны несколько миниатюр.
       – Так, быстренько записываем, – бормотал он и торопливо, чтобы не забыть, записывал очередную историю.      

       Моя мама
       Сидят на лавке дети и хвастаются друг перед другом.
       – Моя мама самая лучшая!
       – А моя мама самая умная!
       – У меня мама красивей всех на свете. Самая красивая!
       – Моя мама самая добрая!
       – А вот моя мама самая стройная и весёлая!
       Коля сидел, слушал, слушал и захотел тоже похвастаться мамой, но все достоинства мам уже были разобраны.
       – А моя мама, – гордо сказал Коля, – самая толстая!

       Записав очередную придуманную им миниатюру Кирилл заметил, что его новая ручка с вообразильными чернилами вдруг перестала писать. Он вытащил из ручки стержень и увидел, что в нём закончились чернила. 
       – Как-то быстро он исписался, – подумал Кирилл и, сочтя причину уважительной направился в тот же магазин, где он сегодня купил авторучку.
       В отделе канцелярских товаров был уже другой продавец. На кассе сидел высокий парень с густой шевелюрой на голове и сонным взглядом не выспавшегося человека.
       Глупо было бы с ним говорить о вообразильных чернилах. Кирилл показал парню свою авторучку и спросил:
       – Такие ручки у вас ещё есть?
       – Никогда таких ручек у нас в продаже не было, – ответил парень.
       – Как не было?! Эту ручку я сегодня покупал в вашем отделе, часа три назад.
       – Не может быть, – с вялым интересом рассмотрев ручку ответил продавец и стал объяснять:
       – Сегодня я сдавал свою машину в ремонт поэтому задержался и открыл отдел буквально десять минут назад. И ещё, я прекрасно знаю свой товар. Такими ручками я никогда не торговал. Что за логотип на ней?
       Продавец взял в руку ручку и лениво прочитал: – твоя фантазия! – затем он вернул ручку и буркнул себе под нос:
      – Извините, я не могу знать, где вы покупали эту ручку.
      – Но утром здесь был другой продавец – молодая девушка, – не теряя надежды допытывался Кирилл.
       – Никакая девушка продавец здесь не работает, – уже сердясь ответил парень. – Не морочьте мне голову!  Повторяю, отдел я только что открыл!
       – Да, наверное я купил ручку в другом магазине, – в смятении произнёс Кирилл и провожаемый снисходительной усмешкой продавца поспешил к выходу.

       Вечером Кирилл сидел в кухне у окна, глядел на меняющееся вечернее небо и пил чай. Перед ним на столе лежала его ручка – красивая, бело-зелёная, с изящной странноватой надписью «твоя фантазия».
       – Надо купить обычный стержень, – подумал с грустью он. – Девушку продавца вообразильных чернил видимо я уже не найду.
       Неожиданно он почувствовал, что уверенность стала возвращаться к нему, как будто он вдохнул в себя волшебную частицу счастья и пустота в его душе наполнилась смыслом.
       – Ну и как ты провёл день? – вдруг услышал он молодой, знакомый женский голос, голос его Фантазии.
       – Хорошо, – с радостным чувством ответил Кирилл. – Можно даже сказать – восхитительно!


Рецензии
Наверно,это его жена. Светло и уютно.
Татьяна 23.
Благодарю за отзыв,ценю.
Татьяна.23

Татьяна 23   15.04.2018 02:06     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули на мою страничку!
Доброго Вам здоровья и радости!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   13.04.2018 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.