Софиология 1

14.09.2014 05:35:00.00

СОФИОЛОГИЯ, как наука и философия

«Софизмы рискуют попасть в разряд обманывающих хитросплетений мысли, имеющих злонамеренную цель, которая должна вводить в заблуждение адресата. Поэтому мы обязаны развивать софиологию, которая есть наука, с одной стороны, и философия, с другой, и обе вместе, являющиеся психологией оптимального общения, использующего софизмы» - Леонид Прокопьевич Черненко

Итак, суггестивная роль софиологии, как психологии оптимального общения, обязана учитывать обстоятельство, согласно которому мы сами являемся адресатами софизмов. Поэтому мы всячески должны стремиться к тому, чтобы софизмы являлись честным погружением в сознание человека. Мы будем избегать включений в рассмотрения снов и других мистических фактов своего поведения. Сон может быть интерпретирован, как погружение в сознание. Психоанализ типично манипулирует снами, предполагая в их таинственной среде находить предмет для общения людей. Это накладывает на сны печать лукавства, которое неизбежно передоверяет внушающего из них чрезмерным кредитом, обычно не возвращаемым, что образует ситуацию долженствования, когда внушающий обязан иметь сертификат доверия. Доверие при этом выкупается, и это создаёт родословие религии денег. Мы исключаем деньги из оборота, так как творчество противоречит экономике денежного обращения (например, в абстрагированной оценке труда по времени его выполнения).

С чего бы нам начать софизм? Например, Библия (Тора) даёт представление о творении в самой первой главе. Поступим так и мы.

Глава 1.

Пространства и времени не было. Они начали быть с того мгновения, когда Кайырос, бог мгновения, сказал свою мысль. Так началось тождественное вещество, в котором всё сохранялось, и не было распадов.

Мы можем заключить, что одновременно в то же мгновение мысль и возникла. Было или это стечением обстоятельств или на то была одна причина – это нам пока неизвестно и не имеет принципиального значения. Нас будет интересовать другое.

Как отразиться на нашем мышлении и восприятиях всё дальнейшее после материализации мысли в начальном акте?

Итак, есть сохраняющееся вещество, которое тождественное себе самому во всём своём однообразии. Оно начало быть, а это значит, что появилась причина (или это было стечение обстоятельств) течению времени, но…

Но выраженная словом мысль могла быть не первая, потому что памяти ещё могло не быть. Чтобы появилась память, необходим был процесс, в котором что-то происходило. Так произошёл первый элементарный процесс, и им был синтез нейтрона из вещества, протона, первого вещества, которое отделилось от антивещества, позитрона. Необходимости в образовании других лептонов, кроме электронных лептонов, не было, так как принудительное сохранение вещества лишало энергии другие лептоны.

Итак, процесс был р+е(+)=нейтрон, что эквивалентно распаду нейтрона на протон и позитрон. Когда распад произошёл, появилось время и пространство размерностей больших, чем точка.

Понятие антивещества и вещества необходимо стало только тогда, когда появился процесс.

Необходимо было появиться трехмерному пространству, чтобы время не остановилось в первом акте распада нейтрона. Почему одномерного и двухмерного пространства мало, мы не понимаем, но восприятие таково, что в размерностях меньше трёх невозможна память.

Необходимости в четырёх измерениях нет, так как нашего восприятия их нет.

Итак, чтобы время не остановилось, три измерения необходимы и достаточны. Этому соответствует теорема времени Хронос, бога протяжённости времени.

Синтез того нейтрона, который привёл к формированию трёхмерного пространства, задал цикл, идеальный замкнутый процесс, длительностью один год. Год – это идея, как длина окружности, - длительность известная только в пределе, как квадратура круга. Чем точнее известно число, которое даёт нам длину окружности по радиусу её, тем идея ближе к реальности.

Итак, реальность, понятие которой тут введено, имеет смысл только тогда, когда высказываются плодотворные идеи, т.е. творческие мысли облекаются в слова.

Необходимость реальности имеется всегда, когда есть идея, без которой она бесплодная. Идея и реальность, как будущее и прошлое, позволяют конструировать настоящее, а это значит, что материализация мысли обязана объяснять нам то, почему мысль такая именно вырабатывается в нашем мозгу. Это чистейший эмпириокритицизм, как его критиковал В.И.Ленин в своём фундаментальном труде 1908 года.

Таким образом, в главе 1 мы открыли процесс формирования пространства, породивший длительность времени. Сколько пройдёт времени и что произойдёт с пространством до тех пор, пока не возникнут условия для Большого Взрыва, мы не касаемся здесь, так как всему своё время. Аминь.

14.0592014 07:20:00.00
+)))

[1] Святитель. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский Путь ко спасению. – М., Издательство «ДАРЪ», 2008. – 416.
ISBN 978-5-485-00197-1

[2] Буквица. Пособие по древнерусскому языку. – М.: Концептуал, 2013 г. – 176 с.
ISBN 978-5-905692-03-1

[3] http://armbbu.com/ru/articles/6-kanon-of-new-testament - История Нового Завета

[4] Кайзер-мл. У. На пути к экзегетическому богословию: Библейская экзегетика для проповедников: Пер. с англ. - СПб.: Христианское общество "Библия для всех", 2008. - 287 с.
ISBN 978-5-7454-1049-9

[5] Бычков В.В. Эстетика Блаженного Августина / В.В. Бычков. - 2-е изд., испр. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. - 528 с. - (Российские Пропилеи)
ISBN 978-5-98712-125-2

[6] Якушев Михаил Ильич. Христианские субъекты Османской Империи - Антиохийский и Иерусалимские патриархаты - в политике Российской Империи: 30-е гг. XIX - начало XX в.

[7] Супотницкий М.В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений: монография / Супотницкий М.В. – М.: «Кафедра», «Русская панорама», 2013. – 1136 с.: ил.
ISBN 978-5-93165-328-0

[8] Жунусов К. Ромашковое поле: Стихи разных лет / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2011. – 130 с.
ISBN 978-5-91945-167-9

[9] Жунусов К. Валюта ДЕЮРо / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2013. – 318 с.
ISBN 978-5-91945-416-8

[10] Диакон Андрей Кураев Вызов экуменизма. Изд. 2-е, испр. И доп. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 384 с.
ISBN 94625-062-0

[11] http://www.proza.ru/2014/03/10/130 - частное и общее

[12] http://www.stihi.ru/2014/04/10/708 - призрак государственности

[13] «Революционное христовство»: Письма Мережковских к Борису Савинкову / Вступительная статья, составление, подготовка текстов и комментарии Е.И.Гончаровой. – СПб.: Издательство «Пушкинский Дом», 2009. – 448 с., [16] с. цв. ил.
ISBN 978-5-91476-009-7


Рецензии