НИ О ЧЕМ

Мне сегодня немного грустно,
Снова жилка жизни не бьет ключом.

Если в сердце твоем также пусто,
Напиши мне пожалуйста, НИ О ЧЕМ…


Рецензии
привет... моя грусть... поговорим...
просто так... ни о чем... ты и я...
или обнявшись... давай помолчим...
глядя друг другу... просто в глаза...

просто так, тебя за руку... прочь от разлук...
у меня есть ириска... в кармане...
ты для меня... больше чем друг...
но сейчас мы об этом... не станем...

звезды высоко... а мы еще выше...
туда, где никто нас не сможет найти...
пусть думают все... что мы на крыше...
я спрячу тебя в объятия свои...

в твоих волосах... вновь запутался ветер...
его дурманит... запах твоей кожи...
своей улыбкой... ты раставила сети...
и я попался... снова в них тоже...

привет... моя грусть... поговорим...
просто так... ни о чем... ты и я...
мы как всегда... об одном лишь смолчим...
в сердце... оставив слова...

Медведь Балу   17.09.2014 16:46     Заявить о нарушении
Давай шептаться ночью ни о чем,
Во тьме прижмусь к тебе плечом,
Услышу где-то рядом сердца стук,
Поймешь без слов меня, мой друг,
Я буду тихо на ухо тебе шептать,
И не замечу, как начнешь
Меня ты целовать))))

Мадам Вишня   28.09.2014 20:36   Заявить о нарушении
я шепотом по телу твоему...
еле касаясь... нежно до тебя...
вдыхая ароматом твою красоту...
и бесконечно лишь тебя любя...

и в каждом слове... растворяя ласку...
на вздохе замирая от любви...
с тобою... я поверил в сказку...
с тобою осуществил мечты...

Медведь Балу   03.10.2014 20:47   Заявить о нарушении
Скользну я шепотом по телу твоему.
Во тьме руками нежно сердце обниму.
К груди прижмусь губами и дышу тобой.
Теперь я знаю, будешь только мой....

Мадам Вишня   04.10.2014 23:27   Заявить о нарушении