Ходячие мертвецы. Глава 5

— Меня зовут Рэйчел. – сказала девушка, раздававшая провизию в лагере.
— Элис.
— Вы давно знакомы с Джоном? – спросила она, протягивая мне банку с консервированным горошком.
— Да, еще до эпидемии. Но с тех пор мы с ним не виделись вплоть до сегодняшнего дня.
   Рэйчел была молодой, красивой девушкой, лет 20, среднего роста, со светлыми волосами и голубыми глазами.
— Это очень грустно...
— Да... А куда вы сейчас направляетесь? – сменила я тему.
— Говорят, что в Канаду вирус пробраться не успел из-за холодного климата. Мы направляемся туда. Люди уже устали странствовать и хотят спокойной жизни, чтобы можно было не бояться каждого шороха, не бояться за своих детей, родных или близких. Возможно именно в Канаде мы сможем спокойно жить, ну по крайней мере, люди очень на это надеятся. Нас с каждым месяцем становится все меньше, но мы просто обязанны выжить!
— Но до Канады очень далеко. Как вы собираетесь туда добираться? Вам ведь понадобится много еды и бензина!
— Да, поэтому сначала мы посетим большой город. Все маленькие мы уже объехали и там ничего не осталось после нас.
— И куда же вы направляетесь?
— В Нью-Йорк.
   Я на мгновение потеряла дар речи.
— Но в Нью-Йорке проживает в порядке восьми миллионов человек! Вы просто не вернетесь оттуда живыми!
— Лучше уж так, чем сидеть сложа руки и ждать своей смерти или когда все твои друзья и близкие превратятся в ходячих! – воскликнула Рэйчел.
   На ее глаза навернулись слезы.
— Прости, я не хотела тебя обидеть. Я пойду, мне надо поговорить с Джоном.
   Я ушла, оставив Рэйчел сидеть в фургоне и смотреть мне вслед.

— Джон, ты здесь? – спросила я, заходя в палатку.
   Он сидел в позе по турецки и ел ножом тушенку из банки перемешанную с бобами.
   Когда я вошла он поднял на меня взгляд.
— Хочешь? – спросил он, указывая на банку.
— Нет, спасибо, я была у Рэйчел и она выдала мне банку зеленого горошка. – сказала я, повертев горошком в руках. – Но я пришла не из-за этого, я хотела с тобой поговорить.
— Я так и понял, судя по твоему серьезному взгляду, когда ты вошла. Полагаю, что разговор будет серьезным? – спросил он, отложив тушенку в сторону и приглашая присесть рядом.
— Да, ты правильно понял.
   Я приземлилась рядом и немного помолчала, собираясь с мыслями.
— Ну так в чем же состоит цель твоего разговора? – спросил он глядя мне в глаза.
   Я встретила его взгляд и все мысли в тот же миг вылетели из головы. Не могу ни о чем думать, когда он на меня так смотрит. Его серые глаза цвета грозовой тучи выражали такую нежность, что мне захотелось его обнять и никогда не отпускать.
— О чем ты думаешь? – спросила я, затаив дыхание.
— Я думаю, что никого нет красивее тебя. – прошептал он своим бархатным глубоким голосом.
   Я смущенно опустила глаза.
— Так о чем ты хотела поговорить?
Он напомнил мне о причине моего визита и я разозлилась на себя. Пришла с серьезным разговором, а сама слюни по нему пускаю!
— Ты ведешь этих людей в Нью-Йорк?
— Да. – ответил он настороженно.
— Но это же самоубийство! – воскликнула я. – И ты это прекрасно знаешь!
   Он тяжело вздохнул.
— А что нам остаеться делать? У тебя есть другие варианты, как нам добраться до Канады?
— Нет, но... ты ведь даже не знаешь, на самом ли деле в Канаде безопасно! Что, если эти слухи про Канаду окажутся всего-лишь слухами?
— Возможно, что так и есть, но что же нам делать? Еды практически не осталось, да и бензина на долго не хватит. Людям нужна надежда на лучшее будущее, им нужно к чему-то стремиться, а иначе они просто перестанут бороться. Когда я сообщил им, что возможно в Канаде нет ходячих, видела бы ты, с какой надеждой они смотрели на меня, эти взгляды я не забуду никогда! Поэтому мы едем в Канаду.
— Наверное ты прав и нам следует попытаться...
— Нам? – вопросительно посмотрел на меня Джон.
— Да, я еду с вами!


Рецензии