Записки наймита. Часть 1

      Дверь скрипнула, впустив меня в темную утробу кафе. Вверх по лестнице, мимо суетящихся девиц у зеркала. В зале было пусто, обед закончился недавно, так что основная масса народа уже ушла. Люблю это время – тихо, спокойно. Официантки никуда не спешат. Не люблю суету.

     Выбрал столик в дальнем углу, обойдя практически весь зал по дуге, укрывшись от входа барной стойкой, которая делила зал на две не совсем равные половины. Вроде уютнее здесь. Повесил сумку на спинку стула, туда же ветровку. Кухня здесь совсем рядом, так что запахи тревожат отсюда сильнее.

     Официантка, невысокая, стриженная под мальчика, девушка с бейджиком «Юля» принесла меню. Уже в который раз мы с ней пересекаемся тут. Вроде и мелочь, а уже подходит не с формальной улыбкой. Да и вообще она довольно симпатичная. Приятное сочетание мальчишеского задора и женской нежности.

     Меню было скорее дежурным предметом. Заказываю я тут всегда примерно одно и то же – мясо по-французски и картошку фри. Правда в этот раз организм затребовал ещё и кружку светлого пива ко всему. Решил не отказывать себе в удовольствии, всё равно дел никаких. Не успела Юля скрыться из вида, резво покачивая упругими бедрами в узких штанах, как у меня завибрировал телефон. Брать не стал. Вряд ли что-то важное. Теперь есть минут пятнадцать, чтобы побыть в себе и морально приготовиться к трапезе. А нравится мне здесь ещё и потому, что кафе стилизованное – окошки маленькие, в массивных деревянных рамах. Через такое свет едва пробивается. В общем, полное погружение в харчевню какого-нибудь средневековья или фэнтезийного романа. Короче нравится мне тут.

     Огляделся ещё раз кругом. Точнее сложил руки домиком, оперся на них и невзначай просмотрел весь зал. Три столика занято. За ближним ко мне сидит парочка. О чем-то тихо разговаривают, почти не едят, салаты вилками ковыряют. В противоположном углу – мужик в пиджаке. С густыми усами. Заканчивает обедать, то и дело, поглядывая на часы. Ну да, время то обеденного перерыва уже двадцать минут как закончилось.

     А вот и приборы мои принесли, и пиво. Снова озарили прекрасной белозубой улыбкой. Приятная девушка, определенно приятная. Проводил её взглядом. Причем непроизвольно задерживал его где-то чуть ниже спины. Аппетит взыграл с новой силой. Титаническим усилием воли запретил себе проверять телефон. Потом. Всё потом. Сейчас главное обед.

     Когда Юленька несла поднос с заказом, я едва не прыгал от счастья. Передо мной предстала внушительных размеров тарелка с огромным куском свинины, поверх которой ещё скворчал сыр с майонезом. Рядом приличной горкой лежал картофель соломкой. Про себя похвалил повара – не поленился – дал картошке полежать на салфетке – она хоть и зажаренная вся, но масла не осталось. С большим удовольствием приступил к празднику живота. Мясо, как и положено, было очень горячим, так что приходилось тут же заливать пожар ледяным пивом.

     Сначала я увидел, как на стол приземлилась большая кружка с темным пивом. И мимолетный взгляд на её обладателя дал понять, что праздник окончен. Человек с незапоминающимся лицом и проникновенным взглядом. Михаил. Терпеть его не могу. Он работал в «конкурирующей фирме» и периодически любил помотать мне нервы. Не скажу, что это было смертельно, но сейчас его компания была явно не из приятных.

     - Привет, убийца! – Он ощерился, выдав улыбку без верхнего переднего зуба.

     - Здорова.

     - Что у тебя нового? – Мне иногда казалось, что он с трудом выдавливает из себя слова, настолько натянутым был его голос.

     - Да вот покушать зашел. А тут тебя черт принес. Аппетит мне портить.

     - Да хорош тебе. Ешь, пей. Да дело разумей.

     - Что-нибудь ещё? – Юля незаметно подошла к столу.

     - Нет, спасибо. Мы сейчас поговорим с молодым человек, и позовем Вас, Юлечка. – Не успела она скрыться, как он мне добавил: Ну и задница у неё.

     Взял всё и опохабил. Не человек, а гиена. Даже пиво перехотелось из-за него. Хорошо хоть мясо остыло.

     - Короче, я к тебе по делу.

     - Поесть дашь? – Рот был набит овощами и картошкой, так что прозвучало это коряво.

     - Ешь. Ешь и думай. Учись делать несколько дел одновременно. Предложение у меня к тебе. Деловое. Давай к нам.

     - Зачем?

     - Ну как зачем? Сколько твоих осталось? Четверо. Вы, считай у же не сила. Так кучка людей с оружием. Одного ранят и всё – весь отряд стал отделением красного креста.

     - И?

     - Предлагаю. Четко, конкретно – штурмовой отряд. Ну, считай, штурмовая бригада. Камбриг – Зубр. По деньгам не обидим.

     - А ребята мои?

     - Какие ребята? Один в больнице, считай без ноги, лежит. Второй вообще хрен знает куда пропал.

     - А Мишка?

     - Мишка? Хрен с ним, бери Мишку. Он парень молодой – научим всему.

     - И чего мы там делать будем?

     - Да всё как обычно. Потренируетесь, пройдете слаживание и вперед. Деньги зарабатывать.

      - Звучит хорошо…

      - А ты думал. Ладно, ответ жду через пару дней. Не торопись. Юля, я за него заплачу.

     Я возражать не стал такой щедрости. Хочет – пусть платит. Тем более из-за него я пиво теперь не допью. Мерзкий тип. Как появился, так и ушел – незаметно как-то. Рука сама скользнула к телефону. Снял блокировку и тут же наткнулся на СМС:

«Работа. Завтра в обед в парке».

Интересно, а в обед – это во сколько? Черт с ним. Разберемся.


Рецензии