Кто просыпал свет над горизонтом

* * *

Кто просыпал свет над горизонтом –
Розовый, сгущающийся к краю?
Отчего так мягко и глубоко
Этот вечер бархатный вдыхаю?

Милая, какое обновленье!
Здесь на родине совсем иные вёсны.
И повсюду, словно вдохновенье,
Ручейков растрёпанные космы.

А под вечер сладкий свежий воздух,
Как вино, пьянит меня… и лечит…
Мой родимый край, мой тихий отдых!
Лёгкий шёпот, ласковые речи.

Окунуться б снова в эти вёсны
И закат, пылающий по краю.
Отчего всё это так прекрасно?
Милая, я этого не знаю.

Может, новь, сошедшая на землю
Будит в нас заснувшие желанья?..
Этот мир я искренне приемлю
И приемлю искренность признанья.

1983


Рецензии
Вот не знаю, почему, но ощущается что стих написан именно тогда. Мне было 17, и сейчас кажется, что я чувствовал нечто похожее.

Алексей Ляликов   24.07.2015 22:20     Заявить о нарушении
У меня, Алексей, сохранилась газета местного разлива, которая подтверждает дату написания стишка, газета называлась "Ленинец"... :)

Гор Ангор   26.07.2015 21:35   Заявить о нарушении