Вечерок!!!

Вот и наступил вечер! Такой приятный вечерок. Всё хорошо,я на раслабленной волне, события идут своим чередом, их встречаю в комфорте. Весь день, какой-то комфортый, раслабленный. С утра настраивал себя на бурные развития событий, но всё сразу пошло, по другому сценарию, я пытался вмешаться и разогнать события, хотел изменений, но потом решил всё оставить как есть. Пусть всё идёт как есть, комфорт?  значит комфорт. Я принял происходящее, отпустил себя и перестал вмешиваться . Тихо и не заметно, занял место наблюдателя, смотрел на происходящее со стороны. Так прикольно, наблюдать извне, смотреть и отслеживать себя. Оказывается, я многое могу, сделать в своей реальности , могу сам выбирать, хорошее или плохое событие, пришло в мою жизнь? Легко или тяжело, скучно или весело. Мой выбор всё меняет, событие приобретает "характиристики "моего выбора. Я не знаю, что произойдёт в следующее мгновение , но я точно знаю, что я могу в любой момент,  задать этому событию , направление в какую сторону, пойдёт моя реальность и что я получу, от дальнейших  событий. Только практика даёт , понимание и результат. "Переписка в Одноклассниках" Я пишу в коментариях:- Инструкция обрела, новое упрощенное содержание, теперь она состоит из трёх условий.1) Выбрать состояние 2)удерживать его 3) наблюдать. Люди такие "странные" им счастье в руки. Вот возьми, попробуй, а они говорят секта. Я  не понимаю их, да хоть "монастырь" не важно. Главное работает, я всех призываю пробуйте и опровергните меня, а пишут  мне "секта". Хотя не все так сопротивляются , встречаются кто, быстро всё понимает и начинает "веселиться". Ольга дорошенко(журавлева)пишет мне,
12:17
Андрей,я по твоему совету стала жить еще на прошлой неделе....Мне кажется-я только родилась,и проблем у меня нет. Ребята!Хочу вам сказать-очень важная вещь...Пробовала на себе-работает!!!!Столько в мире плохих новостей...Но я общаюсь с Андреем Золотаревым!!!Жить после его советов в 100 раз легче!!!!Присоединяйтесь,ребята!!! Айгуль олимп, пишет
18:18
Это твоя теория на мне работает, или начала работать?Как тормозить даже не знаю,час и меня  все в секту запишут.  Андрей Золотарев ответил айгули
18:22
Всё нормально, свобода останется у тебя. Ты главное пойми смысл и попробуй, выбери себе состояние и удерживай его, а потом наблюдай, что начнёт меняться в твоей жизни. Честно "прикольно" получается. 18:24 МНЕ ПИШУТ:-Зацепило что ли......Насчет секты я только написала.....А что обижаться...Настораживает не то,что ты пишешь про то как можно быть счастливым,а то как написал-"Хотя не все так сопротивляются , встречаются кто быстро всё понимает и начинает "веселиться" .....нельзя не дооценивать людей....Они не стадо баранов....Люди могут думать.....На Украине  мы уже наблюдаем,кто не "сопротивлялся"....Тупые ,безмозглые готовые убивать....прыгающие и орущие...не соображающие...они тоже счастливые......и в своё время начинали "веселиться"..Жалко мне тебя...потому что окружаешь себя пустыми людьми....не целеустремленными,одинокими....да и сам им подобным  зациклин на себе и своём состоянии...и в добавок ещё и трус...потому что сам написал,когда дочку с садика забирал-"....появляется сильная уверенность и нет страха..."а ещё  учавствуешь в всеобщем "переходе"на новый уровень Человеческого развития.....И призываешь от всеобщего устранения от реальности,замкнувшись в себе....так легче людьми манипулировать....Счастливый ты наш.....Глобальное Счастье...у Свидетелей Иоговых или у Баптистов......Работать не будешь....не будет счастья...оно с неба не падает.....Мне жалко время что потрачено на тебя....думала серьезный думающий...а так банально...Сектант людям голову морочит...айгуль олимп
18:47
Сегодня он добрый на всех,так что можем праздновать победу ,и он к нам присоединиться
18:48
Свобода выбора есть всегда и  о ней знают, каждый сам выбирает , как ему жить в своей жизни. У каждого своя уникальная жизнь, с своими событиями, прошлыми и будушими. 18:49 пусть лучше уйдет с комментариев.......сообщу куда следует...что б не осчастливливал людей которые действительно могут поверить от одиночества или от беды какой то..Андрей Золотарев ответил:
18:50
Я ищу союзников, а враги мне не интересны.Ольга Черепенко(Савина)
18:53
О....я уже и враг....а помнится что и  по скайпу говорить кто то хотел..


Рецензии
Продолжение здесь!!!айгуль олимп
18:57
Не надо брыкаться друг на друга, вот я осчастливилась,за счет него ,муж вернулся с работы ,вот какое счастье мне привалило.О таком счастье я мечтала,и у меня это каждый день повторяется.ВОТ ЭТО СЧАСТЬЕ Людмила Шмакова ответила Андрею
20:39
Вы правы.Люди,если не понимают или не умеют,они отталкивают.Это самозащита,признать мало кто может своё непонимание,легче показать свою глупость,чем познать что-то новое! Я пишу:У людей страх, бояться оставить свои убеждения, проще прожить "не очень", чем принять новое. Взять и попробывать, потом уже говорить о том, работает или нет, секта или знания изнутри.

20:55
Взломать всеобщий шаблон, очень трудная задача, но я спавлюсь с этим и принесу людям новое понимание и практические результаты, управлением своей реальностью. Люди начнут "просыпаться" и брать свои жизни, под свой контроль. Много счастливых людей будет, жить на этой планете. Мир поменяет своё направление и всеобщая реальность преобразится, узор обретёт свои истинные краски. Кто это читает, уже не будет прежним, знание проникло в ваши умы, не сопративляйтесь им.

Андрей Золотарёв   14.09.2014 11:05     Заявить о нарушении
Сегодня!!!Наступил новый день, новые события ожидают меня сегодня. Что будет происходить?, я не знаю, я перестал планировать,пытаться вычислить или изменить происходящее, пусть всё идёт само собой. Я освобождаю себя, от предположений и ожиданий. Сегодня буду выделять момент, здесь и сейчас, буду удерживать своё внимание на присходящем. Потом посмотрю , что из этого получиться.

09:28
Выбор подходящего состояния,освобождает от кучи не нужных и бесполезных действий в жизни.

Андрей Золотарёв   14.09.2014 11:08   Заявить о нарушении
Ого, словарная дорожка, кому не лень пройдитесь пожалуйста по ковру

Андрей Золотарёв   14.09.2014 17:25   Заявить о нарушении
Возможно так и будет! Наступил новый день и солнце освоетило землю своими лучами, я проснулся и это пробуждение было долгожданым для меня,как долго я искал понимание, собирал его по крупицам и хранил в своём сердце. Этот поиск оказался для меня как вызов, я знал, что должен довести начатое , не забросить всё это и увлечься своей жинью. Всё моё внимание было направлено на поиск ответов .Где точки опоры? Как управлять своей реальностью? Что сказать или написать человеку для его "пробуждения"? Каждый день я искал и этот поиск, дал мне новое понимание, я создал инструкцию пользователя счастья и она даёт практичный результат. Теперь я спокоен и знаю , что любой может принести, много счастья в свою жизнь

Андрей Золотарёв   15.09.2014 07:38   Заявить о нарушении