Кот и осень

Упс!
Попробуй, хозяин, найди меня!
Вот это жизнь, вот это я понимаю!
Под каждым листом можно спрятаться, и ждать.
Потеряют меня, искать начнут.
Звать, кричать, сначала по шее пообещают дать, потом еды посулят.
Я подумаю выходить или нет, смотря еще чем заманивать будут.
Кто шуршит?
Мыш?
Мыш, привет!
Да не бойся, я не ем мышов.
Я кот благородный, у меня питание сбалансированное, никак туда комочек мяса с мехом не вписывается.
Еще и хвост у тебя такой, что только аппетит портить.
Ну вот, садись, потрещим, пока меня не хватились.
Чего под листьями видел?
Переездом занимаетесь?
А куда?
Может помочь чем? Все-равно без дела лежу.
Из сарая в наш подвал?
Да не вопрос, веди, сейчас всю семью твою перетащим за одну ходку.
Ну не пищите, не пищите, папка ваш меня привел, я помощником буду в переезде.
Ну вот и славно, вот и обустраивайтесь, новое место, новая жизнь.
Забегу как-нибудь, молока деткам твоим принесу, у меня хозяева не обеднеют, а вам все помощь.
Да не благодари, осень же, понимаю, к зиме готовимся все.
Ну вот, и мои проснулись.
Зовут!
И что?
Как я и говорил.
Вон по шее обещают дать.
А теперь гляди-ка, еды насыпали.
Вот сейчас иду.
Гордо так, хвост распушив.
Чтобы знали, кто у нас тут главный.
И молока налить не забудьте, мне теперь мышовых детей кормить.
Детям витамины нужны и усиленное питание.
Осень как-никак!


Рецензии