C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Скромная Лолита и её соавторы -2...

Марина

… Я поступила в мед. академию, наконец сбылась мечта всей моей жизни. Даже встала сегодня на час раньше, чтобы тщательно подготовиться перед занятиями. Приняла контрастный душ, чтобы побыстрее проснуться и взбодриться. Одела красивое нижнее бельё, чулочки, обтягивающее платье: чёрное, спереди вполне скромное декольте, а сзади соблазнительный вырез. Я решила поехать на такси, т.к. городской транспорт - это лишняя трата нервов, да и чулки придут в не годность.

Далее - лёгкий макияж, соблазнительная помада и нежный парфюм. Последний взгляд в зеркало. На меня смотрит симпатичная брюнетка: карие глаза, чуть вздёрнутый носик, пухлые манящие губки. И мой соблазнительный третий размер груди, как раз помещается в мужской ладони то, что надо.

Внезапно зазвонил мобильник, я вздрогнула и нажала на кнопку.

- Говорите, я Вас слушаю

- Это водитель такси, я вас жду возле подъезда, - говоривший мужчина имел глубокий и проникновенный голос.

«Ммм» - подумала я: «С таким мужчиной и ехать не скучно будет!». Решив не заставлять его ждать себя, взяла сумочку, закрыв двери, побежала к лифту. Мои стройные ножки, обутые в туфельки на высоких каблучках отбивали трель на полу…


Выскочив из подъезда, чуть запыхавшаяся и раскрасневшаяся, окинула взглядом двор, ища автомобиль со знакомыми шашечками, но нигде такого не обнаружила. Внезапно почувствовав на своей шее, чьё-то горячее дыхание обернулась, мой взгляд наткнулся на мужчину. Его внешность меня привела в трепет: рост 1.85, в меру подкаченный, серые внимательные глаза, манящие губы, брюнет с чуть вьющимися волосами.

- Вы, наверное, Марина? Я Ваш водитель - Макс. Приехал на своей машине, фирменная в сто.

Согласно кивнув, направилась вслед за ним к его автомобилю. Я не поверила свои глазам: передо мной стоял Мерседес. Внутри кожаный салон, тонированные стёкла, работал кондиционер. Я удивлённо приподняла бровь, но не стала жеманничать, а села и постаралась поудобней устроиться. Макс сел за руль, завёл мотор, и спросил не оборачиваясь.

- Может музыку включить? - Вы какую предпочитаете?

Другая девушка
Я вышла из подъезда, и сощурилась от яркого солнца, которое ударило по глазам, как тысяча лазеров. " Эх, надо было взять очки", - запоздало подумала я, подходя к симпатичной синей тойоте, на крыше которой горела надпись такси.
Водитель уже выходил навстречу, к сожалению голос его совершенно не подходил к его внешности, эдакий Ванек из колхоза Огонек, светлые волосы, светлые же глаза, средний рост.
- Вы пунктуальны, -улыбнулся он мне и от этой улыбки лицо его сразу преобразилось.
- Стараюсь, -хмыкнула я, усаживаясь на переднее сиденье, и накидывая ремень.
Это получилось не с первого раза и мужчина обратил внимание на мои, слегка дрожавшие пальцы.
- Нервничаете? - спросил он, заводя мотор.
- Есть немного, - призналась, устраиваясь поудобнее.
- В гости опаздываете?
- На занятия. Вам диспетчер не передала разве адрес? Улица Обручева, там же академия имени Сеченова, я туда еду, - процедила, не глядя на него .
- Но вы такая нарядная, - он ловко вырулил на оживленный проспект и неожиданно его широкая ладонь оказалась на моей коленке. Вот так вот, ни с того ни с сего, этот мужлан взял и положил свою руку на мою коленку.
От возмущения я не сразу скинула ее, секунд пять пребывала в ступоре, потом резко шлепнула его по руке.
-Вы..охренели? Куда руки тянете? - выдохнула я рассерженно
-Не увидел табличку: " Руками не трогать", - безмятежно отозвался он, пристраиваясь за вяло ползущим жигуленком.
Я сидела багровая от злости

Максим
Я пристроился за допотопным жигуленком, и старался не смотреть на обиженную пассажирку. Уж не знаю наиграно это было или нет, но далее инициативу проявляла она сама. Девушка неожиданно прикоснулась к моему плечу, и я повернул голову, уставившись на ее милое почти детское личико со вздернутым носиком. Мой член уже рвался из штанов, что не укрылось от внимания юной красавицы. Она наклонилась и своими нежными пальчиками расстегнула сначала ремень, а затем и ширинку и извлекла на свет божий моего средних размеров дружка. Я снял одну руку с руля и положил ей на грудь, которая удобно легла мне в ладонь. Потискав ее, положил руку на голову нерешительной студентке и легонько подтолкнул к моему набухшему пенису. Девочка осторожно взяла в ротик, причмокнула и начала буквально ураганную атаку язычком. Я возмущенно ахнул, не ожидая такого напора и, порадовался, что мы стояли в медленно движущейся тянучке в центре города, а не летели по скоростной автотрассе, иначе я бы точно потерял управление.

Девушка, тем временем прекратила атаку язычком и приступила к нанизыванию себя на мой член. Это было потрясающе - изнутри ощущать ее влажный горячий ротик, твердое нёбо и скользкий язычок. Она изо всех сил старалась взять поглубже, ритмично двигалась и мычала от удовольствия. Почувствовав, что скоро финиширую, вновь надавил на ее черноволосую макушку, заставляя буквально натягиваться на свой пенис. Девушка глухо застонала и я начал извергаться прямо в ее влажный ротик. Семени было очень много, она не успевала проглотить все, оно текло по ее личику и капало мне на колени...

Марина
Мне всё равно, я раздражённо отворачиваюсь..
- Вы бы не могли побыстрее ехать, я бы не хотела опоздать на занятия. Водитель лишь украдкой взглянул в мою сторону и злорадно усмехнулся.
- Не забывай детка, ты сейчас на моей территории. И заметь в частной машине. Кстати, у тебя есть деньги, со мной расплатиться?
Я медленно открываю сумочку, нащупываю кошелёк, открываю его... и что же я вижу: денег нет. В панике высыпаю содержимое сумочки, пересматриваю по несколько раз, но денег так и не обнаруживаю. С мольбой смотрю на Макса.
- Простите, я, кажется, забыла деньги дома. Можно я после занятий, завезу Вам деньги.
- Дай подумать... Нет, милая моя девочка, ты ко мне отнеслась с пренебрежением. Тебя стоит научить уму - разуму. Давай для начала мы остановимся, где-нибудь в тихом местечке, и ты для меня устроишь - маленький стриптиз.
У меня внутри всё холодеет, я начинаю паниковать и дёргать ручки дверей, но тщетно. Макс всё это предвидел. Стёкла тонированные, двери крепко заперты на замок, похоже, что и стёкла шумонепроницаемые...


Продолжение возможно будет написано...
Авторы:

Скромная Лолита
Молох
alouette
2510
Конфеточка12
Brian

Активные помощники:
hochu
Мелифаро
Горячий


Рецензии