Зал ожидания

Моя жизнь превратилась в зал ожидания.
9 месяцев я брожу по прохладному помещению, вздрагивая от резкого голоса диктора, объявляющего прибытие поездов. Моего все нет и нет, и я устала его ждать. Твой же иногда осчастливливает меня своим прибытием, но лишь затем, чтобы через миг снова разорвать мою душу отходящим гудком. Я склеиваю куски подручными средствами, сшиваю, латаю душу, складываю гармошкой, нервно зажимаю в руке - и снова жду.  Жду. Жду. Жду. У окна, у эскалатора, у расписания, у турникета, у входов, у выходов.
Я везде – и я нигде.
Я ищу твой поезд в бегущих зеленых строках и черной пропасти замершего табло. Я слышу вибрацию рельсов. Стук колес совпадает со стуком сердца. Еще секунда – и оно взорвется от напряженного ожидания. Табло заговорщицки подмигивает желтоватыми буквами, проводник устало выглядывает из тамбура. Синий поток проносится мимо, обдавая колючим дыханием.
Это не мой поезд.

Но, может, у меня получится уехать на твоем?..


Рецензии