Четвертый подъезд...

 ...Когда я шел, оплеванный из четвертого подъезда, намедни кто-то тронул меня за плечо. Ну, мало ли? Второй раз- это уже была не шутка. Обернулся..."Наш"- Володька! Охренеть можно, как встретились в 200 метрах от КГБ.

    Да он, собственно, и не скрывал, что идет за мной из того же подъезда. Как я понял, его задача была выяснить, что я захочу сейчас делать.
    Мне же... говорили про этого гада раньше. Что он съел ни одного нашего парня, офицера границы там, на Дальнем Востоке, чтобы оказаться здесь в офисе КГБ... Что он почти по трупам шагал...
    Стал заливать, вот, мол, дослужился до офицера КГБ, нашим всегда помогал...
    Мне, честно, было не до него, я уходил из ВПА и ПВ... И на этом фоне его "дружеские", "случайные" касания просто были противны. Типа, нук, побеги за ним может, как бывшему одноклашнику, что крамольное скажет?

    Но, видишь, оказывается я эту суку на всю жизнь запомнил. Не буду называть его. Пусть живет своей жизнью. Врят ли он в ФСБ проскочил. Хотя такие - верткие... 
    Впрочем, зачем это Тебе вообще сейчас нужно?
    Я знаю, что Гена Куликов помер, в училище. Леня Безбородый, где-то на границе, тоже. Володя Кривошеев (первый медалист) живет и здравствует, Коля Бобрышев (наш Магомаев) - у Володи. И сейчас немножко поёт. Да, с Ниной он разошелся.  Именно её он оставлял всегда у нас, когда приходилось бывать с курсантами на побережье Латвии...Жалко мне почему-то не Колю, а Нинку... Все на пенсии.
    Я? Просто, знаю о нескольких наших и только. Время движется к закату. Живу. Дышу. Пишу. Спрашиваешь, не жалею ли, что сломал себе карьеру и изменил свою жизнь? Поверь, нет. И ни разу я не хотел вернуться. Хотя сны пограничные до сих пор снятся... Тоже на пенсии. Только не на военной, а на трудовой, "Ветеран труда". Но, так же как для Вас, так и для меня Часы тикают уже не минуты жизни, а минуты оставшейся жизни...
    Спасибо, Брат за память и внимание ко мне...


Рецензии