Из цикла Свободная рифма

Увы, но нам суждено расстаться,
Но ты обо мне не забывай.
Пиши письма.
Укутайся потеплее шарфом.
Мы стоим напротив друг друга
На кипящей звуками станции...

Возьми этот зонт
В случае дождя.
Можешь мне его не возвращать.
Для меня нет никого роднее и ближе тебя.
И знаешь, я буду невыносимо скучать...
Напиши мне пару слов на прощание в мой старый блокнот.

Так холодно,
Ты греешь мои ладони в своих,
А в твоих глазах отражается целое небо,
Отражается весь мой мир.
И я не хочу, чтобы ты отпустил меня и оставил этот город.
Его огни зажигаются исключительно для нас двоих...
Потеплее укутайся шарфом.

Вот и прибыл твой поезд.
В твоей руке небольшой, старый чемодан.
Я чувствую твой запах и тепло твоего дыхания
В этот неловкий и скорбный момент прощания.
Ты сжимаешь мою руку
И напоследок, как в первый раз, целуешь в губы.
Увы, но нам придется расстаться
Уже на тихой, безлюдной станции...


Рецензии