Пластик

«Нас ночь тревожит снами,
волшебными почти…» *
                Автор Известен

       Ребёнку снится иногда тяжелый,
страшный сон; но, раскрыв глаза, он
всегда видит себя снова в раю.
      Автор Известен


         EM: 07. Necessity «Necessity». Я видел его, и он видел меня. Мы видели, слышали, а самое главное чувствовали друг друга.
         В эти минуты я не дышал, и даже сердце моё не билось. Изо всех сил я пытался изобразить из себя спящего: что-то бормотал себе под нос, похрапывал и беспомощно раскрывал рот. Сухой и едкий, как известь, страх, забивал мои легкие и гортань, оседая где-то в области солнечного сплетения, собираясь в ледяную пустоту; словно на месте живота образовывалась огромная дыра, пропасть, в которую уходила моя маленькая жизнь.
         Я знал, побродив по комнате, он подойдёт к нашей с братом постели, нагнётся надо мной и, приложив грязный, в зеленоватых чешуйках, палец к губам, будет смотреть. Тогда я делаю вид, что просыпаюсь; встречаю его жёлтые светящиеся глаза без зрачков.
В этот момент они приближаются и приобретают красноватый оттенок, что означает: «И на этот раз ты будешь молчать до нашей следующей встречи…». Я киваю в знак согласия, и вдруг от порыва ветра оглушительно хлопает форточка окна. На его фоне чёрный силуэт уродливо горбатится и растворяется в колеблющихся складках тюли.
         Так было всегда. С тех пор, как я провёл своё первое ночное бдение в доме родителей. Одна из таких ночей была последней…

         Поселок СМП, где первое время, после переселения в Казахстан жила наша семья, находился в нескольких километрах от небольшого города Есиль, в Акмолинской, тогда Целиноградской области и был построен на месте располагавшейся здесь, когда-то давно военной части. Часть была расформирована, или переведена, а казармы вместе со всей инфраструктурой переоборудованы под «жилой комплекс» для строителей и работников цементного завода, а лучше сказать «заводика», который был нужен, пока возводился город и формировался его центральный строительный комплекс. Соответственно этот заводик и сам поселок были временными, а потому с названием не заморачивались, тогда этого вообще не любили. Короче говоря, название поселка было сведено к аббревиатуре описывающих его практическую функциональность слов: Строительно-Монтажный Поселок. Заводик же тогда уже доживал свои последние дни как раз вместе со мною.  Поэтому, прежде чем речь пойдёт о моей дальнейшей жизни, я расскажу короткую историю моей первой маленькой жизни на этой планете, которая тогда странным образом оборвалась.

       EM: 08. Atom Heart «Lightfast». С тех самых пор, как я начал себя осознавать, бессонница стала для меня такой же реальностью, как и все те, что приходили ко мне, чтобы занять своё место в моём сознании, пока под утро я, наконец, не засыпал.
         Предводителем всех этих сущностей входящего в меня и реализующегося мира теней было существо, подходящее под определение инкуб-суккуб, но пока я был совсем маленьким половых органов у него я не видел, или не запомнил. Впрочем, спустя какое-то время, эти приспособления у него все-таки появилась. Наверное, когда мне было уже года три или четыре оно было инкубом. Но, так как его причиндалы анатомически были схожи с моей пиписькой, только, наверное, раз в пять побольше, то можно было бы заподозрить, что с помощью этих штуковин мы выполняем одни и те же функции. Однако, глядя на то, чем одарила потусторонняя матушка природа моего инкуба, я смутно догадывался о более значительном предназначении его дарования. Временами инкуб становился суккубом и когда я видел эти розовые кружева под рыжеволосым лобком, мне казалось, мой ночной кошмар заразился какой-нибудь страшной болезнью.
          Высокий, с телом покрытым зеленоватыми чешуйками, с шарообразными жёлтыми глазами и очень эластичным телом, он ассоциировался у меня с пластилином. По последнему признаку я дал ему имя Пластик.
         На третьем году моей маленькой жизни Пластик перестал быть для меня только ночной сущностью. Он стал, когда ему было угодно, являться в облике соседского мальчика Олега Блуднина. Олег играл роль гида в том скрытом от глаз других людей мире, и открытом для меня в первые дни моей маленькой жизни. Первым воспоминанием, вынесенным мной из неё, было открытие этого страшного, гипнотического пространства, невидимой другим, но явной для меня реальности. Постигая ее, я постепенно забывал о существовании Пластика, чтобы вспомнить о нем десятки лет спустя…
         
          Однажды, когда уже все спали, стена нашей детской стала как будто прозрачной, пока и вовсе не растворилась. И тогда, моему взору открылась начинающаяся прямо от подножья нашего дома дорога, выложенная бетонными плитами. Дорога казалась бесконечной…, но там вдалеке, где она превращалась в тонкую нить, были различимы два белых пятна.  Я помню, как бегу по этой дороге навстречу загадочным белым предметам и, по мере приближения к ним понимаю, что эти белые пятна -  два белых вертолёта. От пропеллеров до колёс они казались вырезанными из слоновой кости. Когда я уже почти приближался, они как будто чуть отдалялись, пока я не понимал, что расстояние между ними и мной не сократилось, но в этот момент оно как будто бы всё же уменьшалось, и так снова и снова. Плиты, по которым я бежал, становились теплыми, затем горячими, все горячее и горячее…. Когда я начал обжигать ноги, то понял, что за вертолетами мне не угнаться, и решил вернуться назад. Но теперь, та же история с удалением повторилась: плиты становились все горячее, а дом - все дальше…


*Строчки песни из кинофильма «Большое космическое путешествие» «Млечный Путь».



http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=10163285
(если ссылка здесь не высвечивается, скопируйте её в браузер и вы окажитесь на страничке книги в интернет-магазине "Библио-Глобус") 


Рецензии