Инструкция Еscort Мusic для первого издания

Инструкция Еscort Мusic для первого издания

    Дорогие друзья, создавая эту книгу прежде всего как возможность расширения и получения нового эстетического опыта для моих читателей, я позволил  себе вложить в текст дополнительную информацию под названием «Еscort Мusic» (далее ЕМ).
 
   Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

И так, если теперь вы готовы – начнём.

Приятного путешествия.
               













ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру  №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".


Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу


книгу можно заказать здесь:
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.


Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе за право на жизнь моей книги друзья!
             


Рецензии