Всё из Ничего. Книга Вторая. 0277
И теперь памятуя о встрече с Капитан-майором Солиззи, он пришёл к самому твёрдому решению. Военные должны держаться только сообща. И гражданским нельзя давать распускать свои руки. И поразительно, как этому сраному гражданскому интендантишке дали чин – Маршала!? Который и пороху-то никогда не нюхал, а только отсиживал свой зад в кабинетах! Нет, это свинство, и мы заставим уважать истинно венных патриотов Империи. На следующие сутки он послал рапорт в Генштаб о несоответствии Маршала Гуттке, занимаемой им должности, ибо к военным он никакого отношения не имеет…
Начальник Спецвойск Связи и Наблюдения крутил в пальцах, кажущийся примитивным, кристаллик. И думал, что Симаже опять в своём рапорте лихо закрутил сюжет! Любит он вечно какой-то мистики нагнать! Ну и ладно мне не целоваться с этой поделкой. Отдам в лабораторию, пусть там с ним что хотят, мудрят. Но как это можно с «этим» держать связь с Тутотраном!!!??? Что тут не так. Психопередатчик!? Если только где-то неподалеку имеется небольшая портативная станция гиперсвязи! И он стал от нечего делать проворачивать такой вариант в своём уме. Нет! Это всё абсурдно! Зачем ломать голову!? Но и с Симаже не хотелось портить отношений иначе, этот сам кому хочешь, испортит. И не приведи Всевышний мне когда-то попасть под его опеку, он-то уж отблагодарит меня за дружбу. И стараясь прогнать мрачные мысли, он задорно прикрикнул на кристаллик, -
– «Эй, вы там все инопланетики! Знайте, что я до вас доберусь! Вы как там, слышите меня!? Аллё, Аллё ку-ку!!!», - и сам захихикал о своей шутки.
– «Слышим, слышим!», - вдруг пронеслось в сознании Начальника, тот едва не выронил кристаллика на пол.
– «И чего до нас добираться-то!? Рукой подать! Знаете, вот я тут тоже помечтал на досуге! Адмирала Строггана прибрал к своим лапам чёрт Симаже! Что нам делать теперь бедным мышкам, ни ружья не пушек! А значит вам пропавший Флот из сектора Танрастуаати, не нужен! Так не прибрать ли нам его к своим загребущим лапкам!? А!? Может тогда ваша Империя не так сильно выть в нашу сторону будет!? А!? Им ведь всё одно терять уже нечего! Провизия скоро выйдет вся, водичка тоже, и что ж теперь лапки кверху и помирать!? Вам что!? Вы там все холёные да сытые! Вон как хихикаете задорно! Может, и мы так похихикать сможем, тогда! А!? Аллё гараж! Не слышу!? Ну, тогда и ладно и привет всем крыскам, а особый от меня лично этому крысогрызу Симаже!».
Начальник Связи сидел, наверное, минут десять онемевши, аж ноги и руки затекли. Потом кое-как вызвал заведующего лабораторией в и вставил тому на орехи дальше некуда и отдав кристалл, стал собираться до дому на отдых. Уж устал-то шибко больно. Потехе время, делу – час…
Видать, он и вправду Адмирал, т.е. военный, ибо в устройстве бронескафандра разобрался, правда, пришлось вывести из строя микрокомпьютер управления. Тот был настроен только на оригинал Воина носителя, который теперь мирно и крепко посапывал в его больничной робе. Без микрокомпьютера не работал ни один сервер, нагнетающий гидравлическую жидкость в сегменты суставов бронированного костюма. А без того в нём двигать ногами или сгибать колени, было под силу разве что тяжелоатлету! Но даже по тому, как ему легко удалось вывести из строя фактически недоступный микрокомпьютер, он понял, что он не Имперец в этой сущности, а Тутотранец. Ибо из-за Дианы, он что-то да вспомнил еще, и психика требовала конкретных точек опоры, а не мистики. И он теперь находился в психической ипостаси Этита или Идиомаста Олимпа Цитада, в гостях на чуждой ему территории. Ибо психика не может разорваться на два мира в одном целом. И это благодаря дражайшему Симаже! Тот и сам не понял, наверное, чего он понаворотил со мною. А точнее я ныне и не здесь и не там – не свой! А вот так вот сам по себе, никто и ниоткуда! Но время не ждёт, а главное что у меня есть – Диана! И он, облачившись в «мёртвый» бронескафандр, вдруг вспомнил неизвестное и святое – Заххайти!? И я отныне металлический Идол-Истукан! И я должен стать ожившей каменной скульптурой, чтобы выбраться из этого дерьма! И он стал ожившей каменной скульптурой и пошёл по двору комплекса клиники, словно что-то выискивая. И он нашёл брешь в стене и вышел вон…
Исчезновение одного из вояк обнаружили не сразу, ибо перекличка периодически поддерживалась через каждые пол часа, меж командой десантников. Но не отвечал на системные позывы и скафандр бойца. Экстренно начались новые поиски, сопряженные с прежней целью и теперь становилось ясным, что пациент мог каким-то чудом воспользоваться скафандром!? Чёрт те знает что!? Но это и без того чёртова зона доктора Симаже. Значит, он всадил какой-то препарат Пациенту, который вызвал из ресурсов того организма и психики сверхфеноменальные способности!? И, поди, теперь поймай такого супермена!? Чёртов экспериментатор! И нас ещё втянул в эти помешательства. Однако приказы высшего командования не обсуждаются. Уже шибко свечерелось, хотя и видимость была ещё сносной, но сильные тени обманывали чувствительные датчики. Сколь ни делай надёжную технику, всё одно в ней будут погрешности. Однако ж, агенты Группы «Амитро», узрели странно вышедшего Броневоина на прогулку за периметр в бреши в стене. Который к тому же двигался неестественно как онемевшая статуя. И один подрядился взять того на постоянный глаз. Вскоре поднялся видимый переполох среди вояк рыскающих в пределах комплекса клиники. Агенты «Амитро» наблюдали пассивно через Шеки, это миниатюрные прозрачные воздушные шарики с минимумом управления полётом. Наполненные изнутри инертным газом легче воздуха. Такой шарик «видел» не как фокус объектива, а давал разворот в целую полусферу простирающегося под ним антуража. Он также улавливал и голос и сигналы портативных раций. У агента был малый планшет на мониторе, которого, высвечивалась полная картина от показаний всех шеков. Потому агентам высовываться резона не было, пока не был найден искомый объект. И они сами тоже его искали. Симаже был не столько хозяйственник, сколько скряга и накопил в своём хозяйстве столько старого не нужного хлама, то делало поиски похожими на археологические раскопки. Но сам он ничего из сего хлама не ценил, и было не ясно, к чему ему это нужно было всё беречь!? И тут вдруг Симаже позвонил Главный Поверенный от Префекта Императора при Правительстве, и без предисловий гневно заявил, -
– «Симаже! Мне плевать на ваши связи в верхах! Но уже есть предположения, что вы упустили из своих лап не кого иного, как самого Адмирала Строггана! И не дай Всевышний, если вы его сами не изловите, и он попадет в руки оппозиции! И не дай Всевышний, что это окажется правдой, которая хоть позже, но станет вдруг достоянием гласности в Империи!!! Я вас с дерьмо размажу и в вашем же дерьме и утоплю!!!», - и связь резко прервалась. Симаже терпеть не мог поражений и провалов и потому, всегда заранее страховался и имел множество вариантов отходных путей. Он мог уехать под тайное покровительство спец органов для исследований любых феноменов. Он знал, что спрос на его способности будет всегда. Но ведь и они понимали на верхах, что кто-то должен за них делать и эту грязную работу. И он через старых друзей и связи на верхах, собирал свои досье на многих высокопоставленных шишек Империи. И если бы эти факты всплыли кое-где, то он, не одного бы Бонза в его же дерьме утопил. Но теперь если он упустит Адмирала Строггана то, и цена его дальнейшей карьеры в верхах уже фактически станет, подобна на жалкие подачки нищему, а это с его бонапартовскими замашками, никак не увязывалось.
Агент сообщил в свой штаб о подозрительном Объекте, и сам Полковник Маймертлик дежуривший в штабе, поехал на место обнаружения, но облачился в гражданский костюм. Он понимал, что если Адмирал Строгган под воздействием препаратов, то договориться будет с ним проблематично, но выбора не было. Теперь уже сам Симаже метался по двору, ибо это его начинало бесить. Из-за какого-то куска дерьма, всё летит чёрту под хвост. Как же я, да не смог его уломать!!!??? Кто-то из агентов внешнего наблюдения передал военным сведения о искомым ими Вояки, которого он видел за периметром и группа вояк на Рейдере отправилась на поиски пропавшего бойца. В тоже время был, наконец, обнаружен беглец, и все было, уже вздохнули с облегчением. Но когда того доставили в Клинику в сонном состоянии, Симаже схватился за голову, это был скорее пропавший боец, чем Адмирал Строгган!? И если бы не врождённая способность уворачивать свой зад, Симаже впал, был в депрессию, но он вспомнил слова Поверенного от Префекта - «Не дай бог это окажется правда, т.е. - Адмирал Строгган!?». Вот тебе и алиби. И пусть ищут своего бойца! Эх, сделать бы ещё, чтобы они «бойца» не нашли. И всё-таки, что мне надо было от этого Строггана!? Ах, да! Да-да….
– «Консал, мы же с вами не в бирюльки играем!? Что за жесты? Мы вам всегда шли на встречу, и не дёргали по политической линии и вдруг… это что, обиды!? Нет, ну я всё пойму, но ведь Маршал Гуттке отличный администратор, т.е. организатор, а администраторы нам тоже позарез нужны! Не всем же из пушек палить, кто-то и структуру военной иерархии держать должен! Мне ли вам это объяснять!? В чём причина?».
– «Одно дело парад на плацу! Одно дело, погоны, нашивки и регалии. Которые должны возбуждать дух веры в идеалы Империи и славу её воинских традиций! Когда видно, что это свой человек до корня волос, живущий и дышащий тем же воздухом! Не будут никогда Бойцы подстраиваться под Генерала! Ибо они не стадо, простите, баранов, и не оловянные солдатики! Они за одну только веру в командира на такое пойдут…
Свидетельство о публикации №214091400777