Summer-2. 025

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

– «Да уж как не было, то всё к тому и шло, что не обойтись нам без этого разговора по душам и амурам. Ох видит господь наш всеведущий, не хотела я этого разговора. А не то мы завтра все друг с дружкой распрощаемся на веки вечные. И девкам нашим молодым и не целованным в платки чёрные и в монастырь хором идти. Есть говорят тут полководец, что фронт готовит. Это как про армагеддон говорят – неведомо когда и как грянет. Вот до чего амуры довести могут? С того я заранее и вооружилась на всякий пожарный. Но я чур не мальчишка, я лучше промолчу. А то в монастырь уж шибко мне не хочется», - продолжила и закончила свою оперу Алька и хитро на Руди уставилась. Некоторое время все молчали переваривая такой оборот сюжета, но некоторые девы лица что-то опустили подозрительно. Алька-то такая простая, она может прямо в лоб, что называется, ляпнуть. Руди долго Альку всё высматривал, но она отшила, -
– «И по что ты на меня всё пялишься? Или меня опять за крайнюю выставят? Мол, я тут войну с армагеддоном сама затеяла от скуки, что жениха нету?»;
– «Ага, и насколько я дурак, то понимаю, что сиё воззвание мужей касаемо?», - наконец родил Руди и Алька на всё согласная, закивала головой и вздохнула, - «Кого ж ещё на подвиги ратные посылать, как не мужей наших? Так и быть, выдавлю я слезу скупую, коль голову буйную на ратном поле сложишь мой герой!»;
– «Хм... ну да. Я надолго твою жабу не забуду! Теперь и похоронить меня хочешь? Вот она любовь до чего доводит. Жаль мало медовой браги принесли!», - наконец выдавил Руди и снова подсел к костру, всех оглядывая. Но не похоже было, что Алька просто трунит над амурами. Что-то тут мутное крутится? Но мальчишки смотрели на Альку такими глазами, словно были готовы поднять на смех такое заявление, мол, она затеяла новую авантюру и против амуров. Ситуация требовала продолжения или разрядки, но Алька хитро окрестилась от сего, словно всему виной мальчишки. И тут вдруг вскочил Герман и разве что не закричал на Марту, сверкая гневно глазом, он явно понял к чему клонит Алька, - 
– «Ну что ты на меня таращишься? Что ты там про меня напела Альке? И ты, любовь до гроба Сильвия, Альке натрепалась? Это ты меня предала. Все знают, что Алька против меня катит. Меня хотите чёртом выставить?»;
– «Ба-бах! Вот так, ура, война покатила! Так им Герман, так им этим вертихвосткам, надери им хвосты! Распутницы! Такого парня с пути господнего совратили! Поднимай на фронт своё войско праведное! Пора пушкам палить!», - задорно поддержала Алька, порыв Германа и тот нелепо уставился на неё, - «Тебе нужна эта война дура! Ты тут всех и подстрекаешь из-за амуров. А сама? Тоже мне ангелочек невинный. Нечего тут эту комедию разыгрывать!»;
И тут же сел на место с отсутствующим видом, видать  так и не поняв, чего это на него нашло. Но Алька сделала виноватое выражение, мол рано возрадовалась.
– «А чего там говорить? Это ты на Альку давно метишь, вот она тебя и бесит. Не по карману тебе такая. А может я тоже хочу на неё свой шанс иметь!?», - уж от кого от кого, а от Винни никто не ожидал такого заявления и при всей публике. И Герман медленно поднял глаза на Винни и... все аж замерли, -
– «Ты!? Да ты козявка, чего тут встреваешь, помолчал бы уж хоть. Чья бы корова мычала. Подбери сопли – опоздал уже, у неё свой ромео покруче всех наших»;
– «Я вот одного никак в толк не возьму? Ясно как день божий, что тебе Герман надо больше всех тут и лучше всех. Ясно, что ты на меня глаз уже давно положил. Но ты словно так всё поставить хочешь, чтоб я сама от тебя держалась. Если ты трактора чинить научился, то я не трактор тебе. Ты какой-то экспериментатор что ли? Всё рычаг какой-то в девчонках ищешь, чтоб они тебе подчинялись. Одно обещаю, что когда невестой через пару-тройку лет стану, но меня можешь смело не рассчитывать. Я лучше тому же Винни уступлю», - спокойно отчитала его Алька и Герман сердито от неё отмахнулся, - «С чего это ты решила, что я в женихи тебе мечу? Тоже мне тут, невеста!»;
– «Глаз любящей девчонки не обманет. Сильвия видела КАКИМИ ГЛАЗАМИ ты на меня обнажённую на веранде глазел. Я тогда на это внимания не обратила, ибо и сама в амурах ничего не мыслила. Только одно я поняла – трактора ты чинишь, а девчонок – портишь. Да и в ангелочки я никогда себя не записывала», - однако почти без эмоций выдала на публику Алька, не глядя на Германа. Но общее напряжение похоже нарастало. И было неясно веселье или скандал? Руди дал ход, -
– «А чего, я что ли хуже? Я вот может и окручу под себя Альку, если и не за месяц, то за год. Я упрямый. Только не пойму Герман, что ты про ромео у Альки намекаешь? Сказал «а», говори и «б». Может я с ним в поединке сойдусь за Альку?»;
– «А то вы все не знаете? Или не догадываетесь? Всё тут вам выскажи да доложи. Ты в женихи метишь, сам у неё и допытывай. Я тут тебе не обязан...», - Герман всё не мог сорвать настроение, чтоб разрядиться, но Алька выдала, - «Вот, это Герман. Он про меня свой трактор собирает по частям. И будет беречь до того момента, когда мне хвост прищемить, такой шестерёнкой. А надо и при всём честном народе. А надо, он мне и гайки потуже закрутит»;
– «Гайки, шестерёнки, трактора – мы про что тут говорим? Я уж думал про амуры? Тут одно ясно – есть только Алька и Герман, два сапога пара. И вот они как кошка с собакой всё никак друг на дружке душу выместить не могут. Вот с того и к войне всё идёт. Ну так подрались бы что ли? И всё ясно стало бы», - не удержался Руди и поглядел на обоих героев оперы по очереди, но если Герман послал ему вызывающий взгляд, то Алька сделала невинный взгляд опустив глаза и не придавая значения словам Руди, и тогда он конкретно спросил у неё, - «Так ты про эту войну говорила Алька? Ну и что, всех в это втянуть надо?»;
– «Я вроде сказала, что я не мальчишка? И теперь нет мальчишек и девчонок – есть фронтовики на поприще амуров. Я как девчонка промолчу, ибо говорят, тут мальчишки главную роль играют и погоду делают. Только если завтра что и будет, нечего будет на меня пенять, мол я это затеяла. Моё дело было вас упредить, ибо я от вас родимые архаровцы не открещивалась. И тут нет вопроса – я или амуры. Это разные понятия. Каждый сам выбор делает», - сказала Алька не поднимая глаз, так, словно высказалась в пустоту и тут вдруг да высказался Матиас (что-то сегодня все «вдруг» высказывались), - «По-моему тут кто-то девчонок обижает? А Алька не хочет за них говорить»;
И мальчишки зашумели, что мол если так, то пусть девчонки выскажутся. Но тут Алька решительно встала и все смолкли, и махнув рукой она вздохнула, -
– «Ох любовники, чуть что всё на шею девчонок валить надо, а сами-то кто? Мальчишки? Сами-то ничего не видите и не чуете, донжуаны? В сторонку сразу все. Ладно, я за амуры не сужу тут. Но похоже мне тут делать нечего. Чао!»;
И она медленно, опустив голову, стала уходить. Все зашумели, и это было как прощание с Алькой. И Марта с Сильвией приударили за Алькой ни на кого не глядя... .

    Всё началось с явления в клубе Барончика (Адам) и Буги один раз заметил как-то, о чём-то шушукается в углу с группкой ровесников и показывает на него глазами и видок у него подозрительно интригующий. Значит Барончик решил и тут наговорить на Буги из-за его разборок в коттеджах и амуров с Алькой. И потом он отметил, как искоса стали на него поглядывать иные отпрыски нуворишей, рдящихся своим положением и выходит и тут в клубе «Сфинкс» он за глаза станет прокажённым, что спелся с простой нищей селянкой и предал свою же касту избранных. Но у Буги больше не было желания разводить скандал и бить мордасты, ибо крайним окажется он же сам. Но пока всё было тихо и приличий клуба не нарушали.
...Она была похожа чем-то на ветренную Илонку, но не кичащуюся своим положением, а даже какую-то простушку. Она порхала по салону клуба как бабочка, крутясь среди сверстников как ей нравится и не считаясь с мнением других. Всегда весёлая и незаурядная. Аманда была дочь крупного мецената в области искусства и с этим тут считались все, ибо имя его отца было известно всем и все её прихоти натуры тут прощались. Короче, Буги считал, что она просто избалованная девица.
– «Ты я вижу не такой, как многие задранные носы и вообще чего-то себе на уме. Но мне всё интересно. И мне кажется ты тут поболее других похож на мальчишку, хоть вроде и тихоня. Пойдём потанцуем? Как, умеешь танцевать?», - вдруг, обернулась на Буги, Аманда, проходя мимо и заглядывая ему прямо в глаза. Буги понравилось лишь то, что она без намёков говорила прямо в глаза. Он пожал плечами, что вроде как обучен, но упредил что в паре ему ещё танцевать не доводилось и ей не мешало бы надеть ботинки по грубее, если он станет ей наступать на носки. Аманда рассмеялась и потащила его за руку на танцплощадку. Только с третьей попытки Буги всё же насилу удалось приноровиться к ней, ибо она была настолько вольготна в танце, упиваясь им, что забывала про партнёра. «Наверное тут с ней никто не хочет танцевать. Но танцевать она шибко любит», - подумалось Буги...


Рецензии