Гнилая горошина

Ох, уж эти дети! Особенно дошколята, о многом хотят знать. Задают массу
вопросов взрослым. И, не получив правильный ответ, задумываются...

Наша соседка Панна, уже взрослая, вечерами с подругой ходили в парк - на
танцплощадку, нафуфыренная, с подкрашенными бровями, ногтями, покрытыми лаком.

Вижу её испорченную фигуру, большой живот...
   -  Панка, откуда у тебя стал таким живот? Пьёшь воду ведрами?!
   -  Нет, Томка! Съела гнилую горошину!
Через какое-то время живота не стало...
   -  Где у тебя живот?!
   -  Живот на месте, только отёчка сошла.
   -  Как?!
   -  Он у меня сильно болел, начался понос. Ну вот и всё!

Дома говорят: Панка догулялась по площадкам, родила себе дочку, теперь уж не
до танцев! Вот тебе и строгий отец!

Говорю другу Вовке: Не ешь гнилой горох! Вон, как Панку с него раздуло!
   -  А я ел, и не раз! И ничего!
   _  Где же она нашла ребёнка?! И зачем он ей, такой молодой и красивой?!
И назвала моим именем... Зачем? Сказала, что ей это имя нравится!
   -  А я то же люблю твоё имя! У моей бабушки так корову зовут!
Я не обиделась. Зовут, пусть зовут и она отзывается мычанием. - Томка у Панки
в животе сидела...
   -  Откуда ты узнал?! А мне она так не сказала. А, как  просила и обещала
никому не слова!  -  Слышал, как говорили дома. А как меня увидели, выпроводили на улицу.
   Я ещё раз у неё спрошу. Может, что и скажет?

   -  Панна, скажи, как ты раздобыла Томку?
   -  Это точно, ты, Тамара Ивановна, будешь врачом, и узнаешь все тайны
человеческие...
Её Томку прозвали"гнилой горошиной". Особенно дразнили мальчишки.

14.09. 2014.


Рецензии
Хорошо удаётся передать детскую тему,диалоги.Понравилось.

Творческих удач

Тамара Ивановна Киселева   24.07.2015 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! С добрыми пожеланиями, Тамара.

Тамара Терёхина   24.07.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.