Папа хугает

Мы с Ариной были дома вдвоем, она передвигалась по квартире нагишом – второй месяц стояла не прерывавшаяся ни на день жара под сорок. Полуторагодовалая дочка стояла на выходе из «своей комнаты» - ниши с окном, которую оснастили зеркальной дверью «купе» - когда ее застала моя проповедь о правилах мочеиспускания.
- Если Арина писает в горшочек, - говорил я  подчеркнуто назидательным тоном, направив на нее поднятый правый указательный палец, - папа ее  хвалит. А если, - дальше чеканил я, максимально отдаляя слова друг от друга, - Арина писает на пол, папа ее ругает!
- Папа хугает…- прокартавила дочка и задумчиво подалась на несколько шагов ко мне, оказавшись в общей части комнаты, и продолжила, откровенно пародируя меня, - подумаис, «Папа хугает!»…Затем усилив интонацию, - «ПАПА ХУГАЕТ!», - демонстративно присела на корточки спиной ко мне и тут же опустошила свой мочевой пузырь….
И хотя по логике должен был последовать приступ дидактического гнева, у меня не оставалось на него сил – еще несколько минут я сотрясался от смеха.


Рецензии