C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

взаимность превыше

Просто берёшь за руку, губами к шее, пальцами по щекам,
Мне так приятно сдаваться твоим рукам,
Приятно идти на уступки твоим глазам,
Смотреть, как обнимает ветер, прикасается к волосам.

Ты меня этого не лишай,
Ты просто будь,
Разрешай дышать,
Хоть и этого уже не вернуть.
Узнаю тебя по шагам, остановлю,
Подожди, не нужно сводить так сразу всё к нулю.
Знаешь ведь, сохраню,
Знаешь ведь, для тебя,
Слово последнее оброню,
Ты же должна была навсегда.

Время идёт, жизнь скобки и кавычки стирает,
Только кроме тебя никого больше не забирает,
Я встречу ту, которая не играет, которая знает, как сильно болит,
Когда тот, кем живёшь, которого сердце боготворит,
Тебе кроме слов безразличия ничего больше не говорит.

Люди ищут людей, спасаются от боли,
В следующих отношениях. Априори.
Буду знать наперёд, найду человека, который не предаст,
Не обманет и не уйдёт,
Который, как и я, последнее поделит и отдаст,
Который растопит лёд
И заставит жить,
Клянусь, я сделаю тоже самое.
Буду искренне её чувствами дорожить,
Ценить, отдаваться полностью и любить,
Клянусь, я буду лишь одной ею жить. 


Рецензии
Я чуть не заревела. Честно. Скажу лишь: великолепно.

Кольт Дарья   15.09.2014 12:38     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, мне невероятно приятно это слышать)

Брикли Сайдс   18.09.2014 16:24   Заявить о нарушении