Но были помыслы мои чисты

Экстрасенс (сенсетив) Оленин Юрий Степанович по радио «Россия» недавно в передаче сказал: «Кого вы сделали счастливым? Кого вы согрели, кому помогли?»

Я никого не сделала счастливым,
Но я старалась. Жизнь летела прочь.
О, к Жизни жизнь летела суетливо
И столь самозабвенно. Может быть,

Не то я говорила, обижалась,

Нелепости лепила и ошибки.
Но были помыслы мои чисты.
Так Ганди говорил, ему за это
«Спасибо!», - говорю я благодарно.

14 сентября 2014 г.

Юрий Оленин - целитель, ясновидящий, основоположник Школы контактёров "Святые хирурги". Во время контактов с Космическим Разумом Юрий Оленин очень часто получает неординарную информацию. Экстрасенсом было предсказано крушение субмарины "Курск" в Баренцевом море. По информации, которую получил Юрий, подлодка погибла, столкнувшись с полуразрушенным кораблем инопланетян.

Фотографии Оленина не нашла я в интернете.

Фото И. Бродского под зонтом.


Рецензии