Страх силы

Решила расшифровать одну регрессию, которую еще никто не расшифровывал) Это очень важная тема, принятие себя, своей силы, глубины. Она затерялась среди многих и многих регрессий еще на первом курсе, и пора ей уже увидеть свет ;
Запрос: страх моей силы.
Перед этим я ходила сама, увидела, откуда идут проблемы с силой. Показали прошлую жизнь, где меня связали по ногам и рукам, шею что-то душило, бросили в реку, а я всплыла)))) Меня потом повесили и на всякий случай сожгли... оО... Смешные люди :)Испугались)) Я запланировала эти ситуации для того, чтобы научиться скрывать свою силу, не применять ее открыто. Было темное время и не нужно было показывать ее другим. Мы с АМ просмотрели все это и на теле исцеляли, но я чувствовала, что это нужно доработать еще. Поэтому пошла с проводником. У меня еще было мало тогда опыта такие штуки самой прорабатывать)))

Попросила Танечку меня сводить. Идем через детство. Слышу как папа говорит мне: ты же большая, ты сильнее. Не обижай свою сестру. Она со мной хотела подраться, я ей, видимо, дала сдачи)) Пыталась ее научить не лезть к тому, кто сильнее. А меня отругали и поставили в угол.
Что ты чувствуешь сейчас?
Обиду и гнев.
Где они в теле?
Гнев вокруг сердца, как будто змей, по спирали кружится.
Обида внутри сердца и низ спины начинает блокироваться.
Просим показать ключевую ситуацию, когда возникли эти блоки.
Звучит, что это все разное. Резонирует в этот раз поясница.
Просим показать корневую ситуацию.
Меня как будто кидают об землю и бьют как будто палкой. Я на дороге. Вокруг какие-то домики.
Я молодой парень. Светлые волосы, лет 18. Он «зарывался» и его поставили на место. Знай свое место, не смей орать на отца, не "вылазь", в общем.
Спрашиваем у души, ключевая ли эта ситуация. Нет. Это первая жизнь после того, как я сама себе заблокировала силу.
Просим показать момент возникновения этого, для чего я создала эту ситуацию.
Для безопасности, чтобы никто не увидел. А то способности мои увидят и опять будут сжигать)))))
Что это за способности?
У меня такое ощущение, что я всемогуща)))))) Немножко связано с гордыней. Я все могу. Слишком много, в общем, было силы. Не просто травки там собирать, а именно мощи в руках, и я не то, что возгордилась. Но я могу натворить что-нибудь такое, и вот все увидят, то я что-то делаю и опять испугаются, и опять что-нибудь со мной сделают.
Спрашиваем, нужны ли мне ограничения моей силы.
Мне в теле резануло по спине, как железка такая вошла внутрь. Стопор такой. И в шее прямо больно. А. Это как топором голову отрубают. И такой вопрос звучит: Ты вот этого хочешь?)))
Из-за этого силу надо немножко ограничивать))))
Спрашиваем, нужны ли мне сейчас эти ограничения.
Пока еще немного нужно сдержать.
Как я могу использовать свою силу экологично? Приходит «мораль». Я всегда чувствую чужую боль, чтобы понимать, что я кому-то сделала больно. Чтобы я никому не вредила и несла только добро.
Лечить, исцелять, помогать, через творчество можно. Пускать поток силы во все, что я делаю.
Болевые ощущения в теле мне нужны для этого?
Блоки можно все убрать, чтобы не было "зажатостей" спины. Просим Архангелов исцелить меня))))
Они берут меня за «шкирку» и окунают в свет))))))))))))))))
Все блоки растворяются, раскладываются на мельчайшие частички. Я тело почти не чувствую))
Я ощущаю, что я и есть свет. Мне говорят: а ты и есть свет, а что ты думала? Просто каждый играет свою роль))
Говорят: не волнуйся, помни только о том, что ты свет, и тогда не будет никаких страхов.
И что-то про границы: границы тогда, когда ты сама ставишь их. Если ты помнишь, что все вокруг свет и ты сама свет, то границы не нужны. Не нужно отгораживаться, тогда не будут заходить за границы. Просто будь единой со всем.
Идем смотреть ту жизнь, в которой я проявляла правильно силу.
Вижу верхушки деревьев. Похоже на наши сосны, но другого немножко вида. Хвойные деревья. Необычная природа. Вижу одно перо и очелье такое. Волосы серого цвета и перо. Лицо при этом довольно молодое. То ли ранняя седина, то ли хорошо сохранилась))
Собирает травки около камня какого-то большого, кланяется ему и благодарит за помощь. За то, что можно использовать силу этих трав. На рассвете собирает. Знает когда что лучше собирать. Говорят: это твой ресурс, это то, как ты можешь использовать это.
Вхожу в тело. Прошу передать мне эти знания. Мне идет такой поток. Они будут постепенно раскрываться мне. Я ее обнимаю, понимая, что это тоже я. И она как мой учитель из прошлого. Старая душа еще звучит. Я с благодарностью принимаю.
Нужно будет как-то закрепить эту силу. Мандалу сплести или ловца и пёрышки обязательно надо туда)) Принимаю перышко в подарок. Черненькая серединка, красивые пятнышки, говорят, что перо орла. Беру двумя руками и межу ними образуется такой шарик силы. Говорят, это твой тотем. Еще один))) И используй правильно, говорят.
Спрашиваем, есть ли еще какой-то дар)))))) Говорят: волосы отращивай еще больше и сила будет в них. Этого хватит, чтобы максимально в это жизни реализовать все свое целительство.
Такое все знакомое, места знакомые, природа. Это очень ресурсная была жизнь.
Ты видишь, какая это страна?
Что-то с индейцами связано, это было очень-очень давно и сейчас такой страны нет. Это было еще до того, как индейцы были в Америке. Это еще когда наши материки были одним. Про Гиперборею что-то, и после Гипербореи сразу. Природа похожа на нашу, но чуть-чуть другая. Что-то общее есть и родное.
Говорят, если захочешь наполниться, можно приходить сюда и напитываться силой) Приходи во сне и будешь сразу восстанавливать свои силы сразу))
Спрашиваем, нужно ли мне еще что-то посмотреть)) Говорят, что ты еще много раз придешь, не переживай))) Уже иди уже))))))) Благодарим и выходим)))


Рецензии