Я тебя люблю!

Я тебя люблю!
Мне так нравится, как ты встречаешь меня с работы.  Я сажусь в кресло, ты приносишь мои тапочки,  устраиваешься у моих ног и начинаешь ласково и нежно облизывать мои пальчики на ногах. Я приподнимаю ступню, чтобы тебе удобнее было вылизать мне подошву: волна нежности растекается по телу, моментально снимая дневную усталость.
Я сверху наблюдаю, как мелькает твой язычок, вылизывая каждый изгиб моей ступни. Ненавязчиво предлагаю другую ногу. Через время усталости как не бывало.
Благодарно глажу по густой рыжей шевелюре. Ты понимаешь этот жест, как призыв к дальнейшим ласкам и внезапно запрыгиваешь на колени.
Твой язык тянется к моему лицу. Ну, это уже наглость!
Я люблю тебя, малыш.  Но ты все равно пахнешь большим псом, хотя по рождению – йорк.
15.09.2014 г.


Рецензии