Реальность уничтожает во мне бабочек. Часть 3

  ***
  -Прости меня ,о Алекс,но я... -сделав длительную паузу.-Видимо тебя слишком слабо в тот раз ударила.Так что..
 Я подпрыгнула и со всего размаху с кулака влепила ей.Она немного отлетела и упала на асфальт.Из ее носа потекла кровь.Её подруги сразу же рванули на меня,но Джесс одним ударом ноги выбила самую первую-Эмили,а те, которые стояли за ней сразу же забоялись и отошли назад.
  -Эй,ты что делаешь?Проблем давно не было?-начала говорить Мэнди.
 Я посмотрела на Алекс и Эмели,они лежали на асфальте и плакали ,вылизывая свои раны.
  -Зато у тебя они появились,детка,-сказала Джесс и начала идти на нее.Мэнди делала медленные шаги назад,но Джесс схватила биту и остановив её на воздухе подмигнула мне.
  -Тормоза,-пропела я.
 Мы на таких разборках всегда любим спрашивать друг у друга по каким местам бить жертву.Джесс была обезбашеной и могла со всего размаха ударить битой по голове,но я мягче и выбираю ноги.Лучше сделать человека калекой,чем вовсе убить его.Джесс послала мне воздушный поцелуй и схватив крепко биту, ударила по коленному сгибу ног,Мэнди жутко громко завизжала на всю улицу и упала.Я видела шокированные глаза других девушек.У меня не было ни капли жалости к ней,я уже давно мечтала проделать это с ней и вот сейчас она унижается предо мной.Хотя,я бы не назвала это унижением,а всего-то плата за свой язык.
  -Вы что делаете!ТЫ хоть знаешь кто я такая?-выскочила одна из них,я её имени не знала,но помню,что она из параллельного класса.
  -И кто же ты,объясни-ка мне,-подойдя сзади сказала Анита.
 Все внимание было на Аниту,она спрятала нож под рукав и спокойно подошла к этой девушке.С виду такая худощавенькая и милейшая девочка с непонятными волосами.
  -Ты вообще кто такая?Тебя никто не звал и не суй свой нос!
  -Я тебе сейчас на лбу нацарапаю,кто я ТАКАЯ..
 Анита вытащила нож,острие ножа сверкало в лучах солнца,некоторые девушки сразу начали убегать,но Джесс тут же их остановила.Они все боялись и начали плакать.Глаза их бегали по всем сторонам,растерянный вид.
  -Да я вас за решетку запихну!Мой отец работает в прокуратуре и в легкую вам обеспечит сладкую жизнь!-провизжала сквозь слезы Николь.
  -Если не заткнешь свою пасть,то твой отец вообще потеряет свою дочь.Я внятно объяснила?-наорала я.
 Она лишь кивнула и спряталась в тени остальных куколок.Все в кучке стояли запуганы,возле них стояла Джесс с битой,а возле Алексы и Мэнди Анита с ножом.Ну,вы представляете такую жуткую картину.
  -Так,кого вы там хотели унизить?Ну?Давайте же,я жду с нетерпением ,когда меня втоптают в грязь!
  -Прости,Элизабет,-пропищала одна их них.
 Все просто плакали и хлопали глазами,мимо нас проходили люди и возмущенно что-то говорили.Кто-то даже попытался вызвать копов,но Джесс уладила все,сказав,что это съемки фильма.
  -Сейчас вы будете выполнять мои требования.Все быстренько и дружненько встали на колени!
 Алекса,Мэнди,Николь,Эмили встали на колени через слезы.София и ещё три какие-то незнакомые девушки все ломались.
  -Ну?Я долго должна ждать?
  -Я не собираюсь унижаться перед ...-начала говорить София.
 Джесс тут же не дав договорить фразу, битой ударила по ногам Софии,та сразу же сначала упала,но потом кое-как встала на колени.Я даже,кажется,услышала хруст костей,аж мимика лица скорчилась.Другие же боясь такой же участи, последовали её примеру.И все девки стояли передо мной на коленях.Я почувствовала власть над ними, и казалось,что их жизнь в моих руках,как бы это не было смешно.
  -Анита,камеру.
 Анита достала фотоаппарат из своего рюкзака и начала снимать их,словно режиссер какого-то крутого фильма.Они сразу же начали прятать лицо,ведь на кону стоит их репутация и если хоть кто-то увидит их на коленях,то школа над ними будет ржать до самой старости.Джесс постучала битой по земле и все тут же перестали прятать свои кукольные лица,смотря в объектив камеры.Вся туш растеклась по их лицам,они были похожи на шлюх,которые стоят на панели.Это копия шлюх,если их поставить в ряд с настоящими шлюхами,я бы ни за что не отличила бы их.
  -А теперь дружненько произнесем "Элизабет Хайден,мы приносим свои извинения и умоляем простить нас."На счет три.Раз...Два...Три...
 Они начали дружно все это произносить,а мы с Джесс смеялись.Анита снимала каждое лицо,приближая объектив и чуть ли не тыкая в лицо камеру.Вдруг Николь резко ударила  Аниту по ноге,когда та подошла близко к ней.Анита выронила камеру из рук и упала.Но тут же встав ,она вытащила нож из кармана и сев на Николь подставила нож к её глотке.Мы с Джесс тут же рванули к ней.
  -Стой!Анита!Не делай этого...успокойся!
  -Ты сейчас пожалеешь об этом!!!Сука!Как ты могла меня трогать?
 Мы не успели удержать Аниту и она легонечко провела линию по её горлу,ну не слишком-то глубокую.Мы  оттащили её от Николь.Николь сидела и держалась за место пореза.
  -Нет,вы видели что она сделала?Эй,иди лечись в психушке!Наверное тебя твоя мамочка там и родила!-прокричала Николь.
 Анита пыталась вырваться из наших рук,но мы крепко держали её.Она извивалась,махала ножом,вроде даже поцарапала руку Джесс.
  -Отпустите меня!Эта шлюха сейчас по полной программе получит,я её убью!
  -Уходите быстрее!-крикнула я,еле-еле удерживая Аниту.
 Девушки стояли и ждали шоу,видимо.
  -Вы что тупые?Валите к чертям ,иначе она вас здесь разрежет по кускам!-крикнула Джесс.
 Николь встала и что-то бубня под нос начала уходить.Алекс,Мэнди и София с огромным трудом смогли встать на ноги и жутко хромая они уходили,даже не шли,а ползли по земле.Они были жалкими и беспомощными в моих глазах.
  -ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА СВОИ СЛОВА,ПУСТОСЛОВКА!Я тебя зарежу!Слышишь?Зарежу,сука!-крикнула Анита,смотря в след Николь.
  -Мы тебе даже поможем,главное сейчас успокойся,-засмеялась Джесс.
  Я подняла камеру,которая валялась на земле и запихнула в свой ,совершенно пустой рюкзак,в котором лежали лишь пачка сигарет.Мы схватили Аниту и потащили за собой,она все хотела вырваться и побежать за Николь,но Джесс тут же улавливала её.Дойдя до шалаша,мы положили Аниту на скатерть и сами сели рядом с ней.
  -Зачем вы меня держали?!-начала кричать Анита,нерво обхватив свои колени.
  -Ты хочешь попасть в колонию?Ты спасибо должна нам говорить,а не ругать нас,дура!-ответила Джесс.
 Я вытащила сигареты и каждому их протянула.Все начали дымить,я пыталась успокоится и привести свои нервы в порядок.
  -Она заплатит,ещё как заплатит!..-кивая головой и  выкуривая сигарету, сказала Анита.
  -Да забудь ты эту овечку,думаю она специально пыталась задеть тебя,выводя на эмоции,-успокаивала я.
  -Прежде чем что-то трепетать своим длинным языком,пусть хотя бы подумает своим крошечным мозгом.Я это так не оставлю..-тихим голосом произнесла Анита.
  -Да она даже ничего плохого о тебе не сказала,что кипишь-то устроила какой.Понимаю,если бы она унизила тебя,а тут она высказала первую попавшуюся фразу.-сказала Джесс.
  -Она начала говорить о моей маме,слышишь? О МАМЕ!Я оторву этот чертов язык и запихну ей куда-нибудь подальше!Я её убью.
  -Да это простые фразы,малолетние,она даже...
  -ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПРОСТО ФРАЗЫ!Моя мама мертва!М Е Р Т В А!Она лежит в гробу,нет её больше.НЕТ!!!
 Мы с Джесс окаменели и были шокированы,она взвелась так из-за этой летучей фразы.Её это задело, за самое больное.Я когда слышу о смерти родных чьих-то людей,то в горле скапливается ком и перед глазами проплывает картина:я прихожу домой после школы и дома пустота...нет мамы,не дай бог,нет обеда который она варила мне,нет того теплого приветствия.Это бесконечная жизнь в сумраке,я бы точно свихнулась.Я вообще поражаюсь любям,которые смогли пережить смерть близкого человека.
  -Прости,Анита...мы же не знали,-произнесла я,успокаивая её.
  -Я вырву ей кишки,иначе я пустословка.Будь что будет,но она не будет спокойно ходит по земле.Я сделаю её калекой,либо просто убью!
  -Это говорят твои эмоции,завтра тебе станет легче.Поверь причинив боль ей,твоя мама от этого не воскреснет или не поблагодарит тебя!-сказала Джесс.
 Я смотрела за руками Аниты,они были изрезаны,она часто вскрывала себе вены,и рядом со старыми зажившими ранами,стоят новые полоски.Она сжала сильно кулак,после слов Джесс,я боялась,что она ударит сейчас Джесс и начнется драка.Я резко обняла её,не зная как успокоить её пыл.
  -Я очень тебе сочувствую,твоя мама гордилась бы тобой.Но,не наделай глупостей,обещаешь?
  -Мне пора идти,сестра заждалась.Пока.-сказала Анита и убежала из шалаша.
  -У неё и правда с психикой что-то не так,-сказала Джесс  и разлеглась.
  -Нормально все с ней,это ты не понимаешь каково это!Она потеряла маму!
  -Да,не понимаю,но мечтаю и жду когда мои родители хрюкнут и наследство перейдет полностью мне.Я куплю целый вагон наркоты,нет я стану лично изготовлять наркоту.Открою кучу заводов и магазинов,где будут продавать наркотики...Это моя мечта,-закрыв глаза сказала Джесс.
  -Ну конечно,мечтать не вредно,даже полезно.У тебя такие нестандартные мысли и они меня просто досконально убивают!
  -Кстати,я купила много-много пиццы,так что, может посидим у меня немного?
  -Надеюсь они с беконом?
  -Да,специально для тебя положили огромное количество бекона.Стадо свиней разрезали ради тебя.
  -Ну тогда чего мы тут сидим и тухнем?Погнали поедать пиццу?!
 Мы направились в квартиру Джесс,она жила в большом жилом доме.Квартира у неё не слишком-то и вместительна,но для Джесс,самое то.Одна комната,ванная комната и кухня.Для проживания одного человека,это даже чересчур прилично.На её кровати лежат пустые пачки от чипсов,бутылки от пива,срач полнейший.Войдя в эту комнату сразу отдает запах сырных шариков или что-то типа такого.Один раз в неделю я прихожу к ней,чтобы сделать генеральную уборку.Но на следующий день ,этот безумный срач возвращается.Компьютер как всегда включенный и из колонок на тихом уровне играла песня "30 Seconds To Mars - A Beautiful Lie".Это её наилюбимейшая песня,которую она готова слушать вечно и без остановок.Когда мы выпиваем немного у неё,то она врубает эту песню на всю громкость и мы вместе поем её.Правда соседи стучат по трубам и припугивают вызвать полицию,но Джесс настолько сильно сможет обматерить человека,что он расплачется и убежит от неё ,куда-либо подальше.Я кинула свой светло-коричневый рюкзак на кровать и побежала к Джесс.
  -Ну и где твоя пицца?Я уже голодна!
  -Открой холодильник и возьми сама,мне нужно накраситься.А то при виде меня,твой брателло убежит ,не оглядываясь.
  -Только не пытайся влюбить в себя моего Криса,я не настолько ему желаю горечи и слез.И жизнь ему гробить не собираюсь!
  -Сучка,-засмеялась Джесс и кинула в меня маленькой подушкой.
 Я посмотрела в холодильник,но пиццы там не было.Стояли две бутылки темного пива,холодильник был забит всяким говном,но не едой.Помимо зеленого яблока,холодильник был забит алкоголем.
  -А где пицца?
  -Там две бутылки пиццы стоят,глаза разуй!-крикнула Джесс из комнаты.
  -Ты снова меня заманила?Я не буду пить пиво,иначе мама спалит меня, и хрен я увижу вечеринку!
  -Я тебе дам мятную жвачку,не нуди уже!
 Я вытащила из холодильника охлажденное пиво и пошла в комнату Джесс.Она стояла перед небольшим зеркалом и  красила ресницы.Я открыла свое пиво и начала делать глотки.По телу пробежалась дрожь от холода, и глаза аж заслезились.Джесс с прыжка легла рядом со мной на кровать и одним движением открыв пиво начала делать глотки.Я видела,как бутылка с каждым глотком опустошается.И выпив до дна, без остановки бутылку Джесс в конце издала звук рычащего животного.
  -Вот это я понимаю пивасик,-с закрытыми глазами от блаженства сказала Джесс.
 Я с удивленными глазами смотрела на Джесси,она что-то начала подпевать и в ритм двигать руками.
  -Прибавь драйва,детка,-крикнула Джесс.
 Я подошла к компьютерному столу и добавила громкости,что есть силы.
 Джесс начала петь во все горло песню,которая звучала из её мощных колонок.
  -"Я надеюсь,ты несчастна  страдаешь внутри,
   Я хочу,чтобы ты подавилась,глотая свою гордость.
   Ты ляжешь в гроб со своими грехами.
   Дай мне гвозди,и я вобью их в гроб
   Прямо сейчас..."
 Я начала подпевать Джесс, и мы вместе орать на всю квартиру.
   -"На этот раз тебя не услышат,
    Ты сгоришь.
    Забавно,как все обернулось,
    Как все обернулось..."
 Я допивала свое пиво и мое тело превращалось в маленькую беззащитную пушинку,которая хочет лететь,но почему-то не может.Джесс резко встала с кровати и начала танцевать,так как начала звучать песня "BMTH-fuck".Она сходит с ума ,и просто становиться невменяемой,когда слышит её.Пока что Джесс как-то ,не попадая в ритм изображала умирающего крокодила,я увидела,как из моего валявшегося рюкзака торчит камера.Я схватила эту камеру и увидела,что запись ещё идет.Я нажала на паузу и ждала пока загрузится видео.
  -Джесс!
Джесс была в своей атмосфере и никого не слышала,продолжая двигать своим телом.Я подошла к колонкам и убавила звук,Джесс тут же оглянулась на меня и сделала недовольное лицо.
  -Эй,ну-ка добавь,я только разошлась,а ты..
  -Давай посмотрим видео,которое сняла Анита.
  -О!Точно!Я про него и забыла вовсе,давай врубай!
 Я включила запись,и мы просмотрели всю эту запись,я смотрела на лица девчонок,и у меня была человеческая жалость к ним.Я даже не узнавала себя на этом видео,это была не я,а какая-то крутая и надменная девка с понтами.Хотя по своей натуре,ненавижу таких.Мы же всегда недолюбливаем людей с такими же недостатками,что и у нас.Джесс в конце начала смеяться,когда увидела всю запись.Она разлеглась на кровать и начала громко смеяться.
  -Ты видела эти рожи?Ха-ха-ха,они такие жалкие.Мне так хочется взять биту и избить их ещё сильнее!
  -А мне их слишком жалко,это было чересчур..
  -Ты что дура?Мы их проучили как следует!Теперь-то эти куколки, спрячут свои попки.Кстати,а давай скинем на мой комп это видео,а потом обрежем все ненужное и выложим в сеть?
  -А если это увидят учителя,меня вообще исключат из школы!Тебе-то все равно.
  -Ну да,учителя до сих пор не умеют ,наверное ,включать комп,а тут ты говоришь о сети!Достань проводник из полки и кинь мне,я все сделаю.
 Я встала и подошла к полке со всякими безделушками:наушники,диски,какие-то блокнотики.Схватив проводник,кинула их Джесс.Она уселась за компьютер и начала что-то колдовать.Пиво немного ударило в голову и я стала бредить.Мне хотелось ещё выпить,чтобы алкоголь продолжал действовать и заставлял чувствовать меня счастливой,хоть на минуту.
  -Готово!Идем сюда скорее,ты будешь свидетелем того,как это видео покорит весь мир...или хотя б школу.
 Я подбежала и увидела ,как Джесс выставила на показ это видео с надписью- "Униженные и жалкие шлюхи".Джесс тут же начала рассказывать всем своим друзьям и знакомым про это видео,оно набирало популярность ежесекундно.
  -Это слишком жестоко,-сказала я и смотрела в монитор.
  -А ты к себе зайдешь домой или ты в этом пойдешь на тусу?
  -Блин,я забыла про вечеринку.Ну я переоденусь.А знаешь,давай позовем Аниту тоже?
  -Чтоб она перерезала всех гостей,кто произнесет слово "мама"?-засмеялась Джесс.
  -Ну перестань!Она это на эмоциях,хватит уже преувеличивать!
  -Если хочешь,зови,только полицаям сама будешь все рассказывать,-подколола Джесс.
 Я не смогла дозвониться до Аниты,она просто не брала трубку и видимо не хотела.Ну что ж завтра увидемся..
 ***
 Мы дошли до моего дома.Я осведомилась о нахождении мамы,она была на работе и мы с Джесс спокойно могли войти в квартиру.Дело в том,что мама категорически запрещает мне общаться с Джесс.Она в курсе что она пьет,курит,но не в курсе,что я точно такая же копия Джесс.И получается,что с Джесс мы дружим в тайне от мамы.Я уже приготовила одежду,которую одену на вечеринку,хотя подцепить какого-нибудь мальчика, нет в моих мыслях.Я хочу просто напиться,накуриться и все!Это все,что мне необходимо пока что.Я надела серую кофточку и джинсы.
  -Эй,ты хотя бы ресницы накрась,а то как лох,-сказала Джесс,разглядывая меня.
  -Я же не на свидание иду,а на ве-че-рин-ку!Чуешь разницу своим замазанным носом?
  -А вдруг,там,на вечеринке,судьба должна будет свести тебя со 2 половинкой,а ты как лох выглядишь.
  -Лох,лох,лох.У тебя пластинку заело или как?Я не умею краситься,а учиться не хочу.Поняла?!
  -Заткнись и не ной,-осадила меня Джесс
 Я молча оделась и мы с Джесс пошли к Крису.


Рецензии