У мраморной паперти вечер...

У мраморной паперти вечер
И лёгкая всюду пыльца...
Я руки свои навстречу
Тяну к тебе от крыльца.

В церкви продали мне крестик
И думают он меня спас
От чар твоих и от мести,
Гневом вспыхнувших глаз...

Не плакал я у иконы,
Свеч ей не возжигал...
Тебе я эти поклоны
И строки эти слагал.

И если смотреть недвижно,
Забывшись от боли и бед,
То видно, как ты неслышно
В пыли оставляешь след.

Маленькая монета,
Упавшая мне в ладонь,
Была тобою согрета -
Ты нищий, её не тронь!

Я видел, как вы разодрались
С калекой из-за рубля...
Вот вам пальто
и шапка,
Но эта монета моя!


Рецензии
Это стихи! Потому как, прямо по душе прошлись. Спасибо.

Юлия Ёлка 1   09.01.2015 00:38     Заявить о нарушении
Люблю напевность серебрянного века...

Виталий Нейман   16.06.2020 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.