Месть и прощение
Как-то мы ехали в поезде несколько суток в одном купе с бухарским евреем . Он ехал в Москву оформлять документы для эмиграции, мы же с дочерью в то лихое время убегали из Таджикистана. Мировоззрения у нас разные, поэтому мы спорили до хрипоты. Хоть нас воспитывали атеистами, многие, особенно те, кто интересовался искусством и литературой, немного разбирались и в религиях, черпая знания из учебников по атеизму. Самое слабое место в христианстве, по мнению спутника, это подставлять вторую щеку. «Да вот я подставлю!» - и он ожесточенно скрутил фигуру из трех пальцев. Но ведь щек всего две, а в Библии не сказано, что дальше делать с распустившимся негодяем. Бывает, что человек сорвался сгоряча, и чтобы он одумался, пожалел о своем поступке, раскаялся и извинился , подчинившись совести, если она у него есть, - для этого и дается ему шанс . А если он продолжает упорствовать в насилии – должен получить ответ сполна! Христиане – не урна для плевков и не мальчики для битья.
Люди иногда нечаянно причиняют боль. Если же сразу отреагировать местью, ответ не будет адекватным, потому что обида умножает боль. Теперь уже обидчик не понимает, за что бьют, и пошло-поехало! Нечаянное зло вырастает, как снежный ком.
© Copyright:
Любовь Бабкинд, 2014
Свидетельство о публикации №214091500116
Рецензии