Там нет никого

Там нет никого

Возвращаюсь с универсама. Поздно. Темно. Возле дорожки двое наезжают на третьего. А третий пятится, отмахиваясь кулаками.

- Ты зачем вчера дал мне в  х л е б а л о? – яростно кричит один из нападающих.

Мне стало страшно, и я стала ходить вокруг них кругами, стараясь заглянуть нападающему в глаза.

А третий, увидев мою пассивную поддержку, приободрился и стал боксировать воздух:

- А, ну, давай по одному!...

А прохожие мимо идут, как будто ничего не видят.

- Ты зачем вчера дал мне в  х л е б а л о? – ещё более яростно кричит один из нападающих.

И тут я не выдержала:

- Что вы делаете? Вот же отделение милиции!...
- Там никого нет, - спокойным и несколько усталым голосом сказал нападающий.

Я так была удивлена резкой сменой тона его голоса, что ровненько пошла домой, по дороге думая: а вдруг тому и надо дать? Чего я встреваю?

По дороге я подёргала ручку двери отделения. Дверь была закрыта.


Рецензии