Бесконечная песнь Бытия

Иногда я ловлю пустоту
Будто падаю, падаю вниз...
И ласкает души лепестки
От падения ласковый бриз.

Знаю: низа и верха уж нет,
Нет ни звука и нет тишины.
И любой самый яростный свет
Не светлей самой темной тени.

Все одно, что не Я - все есть Я.
Все одно: открывается дверь,
Прочь из времени — воля Твоя.
Я рождаюсь из формы моей...
 
Воскресая на миг в Бытие,
Обретая свободу лететь,
Пропуская себя сквозь любовь,
Умножая ее вширь и вновь...

Этот миг длится только лишь вдох,
Но обширней, огромней, чем мир!
Этот вдох— потаенный наш вход
В наш глубинный, в наш общий чертог.

Здесь в тончайшей основе своей
Мы едины со всем, что ни есть.
В нашем общем со всем Существе
В нашем общем единственном Здесь.

…В бури мыслей ловлю этот миг,
От химер удаляюсь в него.
Умереть для тревог, чтобы быть,
Оживить, что иначе мертво.

И когда мое время уйдет,
Погружусь в миг последний и я.
Умереть, чтоб понять: смерти нет,
Только вечная песнь Бытия.


Рецензии