Политика -это война, а война - это политика

Политика, какая же ты дрянь!
И все, что за тобой стоят, Удавы,
Мне все равно ты чья...чужая иль своя...
Мне чужды все твои законы и уставы.

В моей стране ты развязала бойню,
Другого слова мне не подобрать,
Ты натравила братские народы,
Друг друга они стали убивать.

А ведь когда то жизнь была совсем другая,
Сердца у наших стран стучали в унисон...
Политика - ты мачеха, ты злая,
Нарушила ты наш покой и сон.

Прошли былые времена,
Тогда все было мирно,ничего не предвещало,
А нынче ты, как в юбке сатана,
Все наровишь вонзить в нас свое жало.

Политика-ты мачеха, ты злая.
Ты знаешь...? Я ведь не шучу,
Душа твоя уродлива, больная,
Не лучше ль показать ее врачу?

Политика, какая же ты дрянь!
И все, кто за тобой стоят...уроды.
Ты перессорила славянские народы,
Прошу тебя, довольно! Перестань!


Рецензии