Мне не хотелось, чтобы солнце взошло

мы встали рано мы едем ещё темно я хочу спасти свою душу мы трясёмся в тёмном автобусе я гляжу в окно седеющий мужчина справа проповедует юной блондинке о жизненном пути инфляции и доходах позади три школьницы ждут православного жениха
который будет приносить большую зарплату оставаясь при этом безропотной рыбой лысым принцем храбрым слюнтяем кто-то сказал ни одного русского продавца на рынке монашка смотрела на меня монаху все подставляли руки-затылки два жлоба флиртовали с целками-школьницами да и со всеми бабами нашими за исключением моей соседки многодетной мамаши окна запотели от шуток и смеха было ещё темно а мне не хотелось чтобы солнце взошло две сестры некрасивые как на подбор передавали всем свои фото они на фоне дерева они на фоне самолёта они на фоне дома они на фоне самих себя они на фоне фона в тот день я выскакивал из храмов как пробка из бутыли молодого вина это бесы похоже они всерьёз принялись за меня


Рецензии
Автор, если ты потерял совесть, то это не ко мне.
Ещё раз появишься со своей "кликушной программой" в моем списке прочтений, я загоню тебя в ЧС.

Хеккуба Крафт   01.09.2020 11:44     Заявить о нарушении
Солидарна! Надоел до ужаса. По сто раз в день маячит...тьфу!!:)

Ваша Лена   01.09.2020 17:19   Заявить о нарушении
Этот кликушник опять припёрся. Все - Black list!

Хеккуба Крафт   03.09.2020 10:37   Заявить о нарушении
Это бесполезно. Я засунула в ЧС Левашова здесь и на Стихире. Все равно бегает и туда, и сюда. Раз по 40 в день.

Ваша Лена   03.09.2020 11:04   Заявить о нарушении
Ну не знаю почему этот Левашов бегает. Все кликальщики, кто у меня в ЧС, уже не отображаются в списке моих прочтений.

Хеккуба Крафт   03.09.2020 11:08   Заявить о нарушении
Все правильно. Вы их не видите. Но если Вы зайдете на свою страницу не из Кабинета - то они будут маячить в Списке читателей, как бельмо на глазу. С домашнего компа я не видела Левашова. Зайду с рабочего - он тут как тут. И чхать ему, что он у меня в ЧС - все равно бегает.

Ваша Лена   03.09.2020 11:12   Заявить о нарушении
😀. Я обычно из кабинета захожу.

Хеккуба Крафт   03.09.2020 11:45   Заявить о нарушении
Я согласна с Инквизитором. Боты - это зло. И, заметьте, они даже не снисходят до ответов тем читателям, которые наивно клюнули на их визиты и пришли и откликнулись.
"Физически уничтожить" - неудачная острота. А вот показать их гнусное виртуальное рыло, чтобы люди не ходили на страницы ботов - было бы неплохо.

Ваша Лена   03.09.2020 12:31   Заявить о нарушении
Нет синим ботам! И не синим тоже! ⛔❌⛔ 👻

Хеккуба Крафт   03.09.2020 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.