Ты имя мое надыши на ладони..

*  *  *

Ты имя мое надыши на ладони,
По каплям растаявшей нежности синей
Проникну под кожу прохладною болью
Останусь в тебе паралельностью линий.


*  *  *

Любая грязь смывается водой.
За осенью последует весна.
На перекрестке заданного сна
Звезда зажглась.


*  *  *

Я войду в твой сон зажмурившись
Для того, чтобы остаться...
Ты смешно от солнца хмуришься -
Не желаешь просыпаться...


*  *  *

Посмотрите - вот ветка сирени.
Зацвела рано-рано, ничего не опасаясь.
Где ее середина?..Важно ли это?
Она благоухает, глупая,
а весна еще и не наступила.

*  *  *

вспоминая Японию
/ чужое лицо /
Запах белой акации растворяет ненастье.
Запах первой победы дарит негу и счастье.
Вкус обмана и тлена навсегда узнаваем.
Оттого, мой любимый, мы друг друга теряем.

*  *  *

...когда палитра языка пуста,
душа мертва, гортань еще горчит ...
спиной почувствуй чистоту холста...
облокотись и просто помолчи...

*  *  *

..Но пальцы тонкие чужие
Мне рану лепестком укрыли...
Как жаль,что мы не долюбили...
Как горько слышится полынь...

*  *  *

...те чувства,что рождаются в тиши
останутся бутоном нераскрытым...
прикосновением давно забытым
и не произнесенным - "напиши".

*  *  *

..вот во поле одинокая шересперь трава....
а вокруг три демона...хоровод...
ходят прихрамывая, воют пристанывая,
пролетала ворона, демонов увидала,
плюнула и пошла пешком, от смеха  покачиваясь...


Рецензии