Когда приходят Ангелы

     Жил человек.Он был настолько беден,что порой не находилось даже денег на кусок хлеба.За какую бы работу не брался,везде ему платили жалкие гроши.
   - Чем же я так прогневил Господа? - размышлял человек.

     И тогда он решил построить Храм.К кому бы он не обращался,все только отмахивались рукой.Мол,у самих забот хватает,а тут ты еще со своими проблемами.

     Помыкавшись и не найдя ни кого поддержки,он начал сам заниматься строительством.Для постройки фундамента пошел он в горы.С огромным трудом отколол глыбу,а донести до места не было сил.Мимо проходили два таких же бедняка.Один из них спросил:
   - Зачем тебе такая тяжелая плита?
   - Хочу построить Храм.
   - Ты хочешь покрасоваться перед людьми или твоё решение от чистой души? -
   - Я хочу возвести Храм в знак благодарности Господу за всё то,что он посылает нам в жизни.
   - Мы тебе поможем донести.
   - Но мне нечем с вами расплатиться.В кармане у меня только один грош.
   - Этого достаточно.Только плиту ты будешь нести сам,а мы поддерживать по бокам,чтобы не свалилась.

     Помолился человек и подставил спину.Плита оказалась на удивление лёгкой и он без труда донес её до места,где должен был строиться Храм.Скинув камень на землю,он оглянулся,чтобы расплатиться с помощниками,а их и след простыл.
   - Кого ты ищешь? - спросил,проходивший мимо старец.
   - Мне помогли дотащить плиту,а я так с ними и не рассчитался.- ответил человек.
   - Это были Ангелы.Они помогают всем,кто идет по дороге к Богу.

15.09.14. (18:50)

P.S. По мотивам притчи " О том,когда приходят Ангелы =


Рецензии