Ангел для Демона

Я долго ждала, когда меня пошлют! И меня послали на Землю Ангелом.

Я причесалась, уложила белокурые локоны, почистила белые пёрышки, наманикюрила ноготки розовым перламутровым лаком и полетела…

Представляя себе, кто же ОН – тот, кого я теперь буду хранить и оберегать от невзгод.

И увидела…

Сначала подумала, что я ошиблась. В моих мечтах он был совсем не такой! Но было поздно…

Он шёл по улице с работы в пыльных перепачканных ботинках и в потрёпанной рыжей кожаной куртке, спотыкался и матерился.

ОН БЫЛ ПЬЯН!

А я должна была доставить его домой в целости и сохранности…

О, мой маникюр! О, мой пёрышки! Крылышки и ножки!

И этот ужасный запах спиртного и небритые щёки… О, ужас! Кого мне подсунули?!

Пока он дрых без задних ног, придя домой и завалившись в постель – не без моей помощи – я всю ночь плакала на кухне.

Потом это существо проснулось и позвонило по телефону… какой-то Катерине! И она пришла…

Потом пришла Зина. И Римма. И Таня…

Они приходили к нему почти каждый день. Хохотали. И пили.

Мне было стыдно…

А потом он ходил на работу и перевыполнял план! И его хвалил начальник… А я пряталась за станком, и мне было приятно. Ведь это я не давала ему умереть от похмелья и готовила ему рассол… И шептала на ушко, что он самый лучший, когда он спал. И он улыбался во сне…

Потом я подумала, что начинаю привязываться к нему. Ну да, он матерится! Пьёт и курит. И водит к себе женщин. Но он так ударно работает! И умеет говорить нежные слова… И кормит птичек крошками, всегда! Он добрый и милый! И у него такая улыбка…

Да, в конце концов, и у меня есть чёрные пёрышки в крыльях. И серые. Но я их выщипываю, и поэтому их не видно…

И, мне кажется, он становится лучше с каждым днём… Может, потому, что и я пытаюсь быть самым лучшим  ангелом для него!

И я так рада, что меня послали именно к нему. И мне страшно себе представить, что это был бы кто-то другой…

Правда-правда!


Рецензии
Девочка Милена хорошо себя вела?

Ой, поздравлю-поздравлю!

И.о. Деда Мороза

Дмитрий Сухарев   31.12.2014 21:12     Заявить о нарушении
Приветики, Дима!
Ой... конечно хорошо! Спасибо! И Вас с Новым Годом! Чмоки-чмоки!

Милена Михайлова   01.01.2015 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.