Созвездие Кассиопеи. 3 глава

Над нашими головами проплывали тысячи звезд и созвездий , яркая луна освещала путь. Тишина. Было так тихо, что я слышала каждый вдох и выдох Найла. Мы шли молча ,только лишь изредка поглядывая на друг друга и робко улыбаясь. Он взял меня за руку ,мне было этого достаточно, я почувствовала тепло ,и ощутила некий уют.
Показывался дом. Как и прежде не сказав ни слова мы зашли в дом ,Роберт уже спал , на прощание сказав «Добрых снов» мы разошлись по комнатам.
Я долго мучилась и не могла уснуть, вспоминала облик Найла, который не хотел , и даже не собирался  покидать мою голову.
Стук в дверь.
-Ты не спишь?- произнесла тень стоящая в проеме двери.
Игнорируя, я просто перевернулась на другую сторону и закуталась в одеяло.
-Ах так,да? -продолжило темное тело.
Что происходило дальше мне остается только догадываться .Проснувшись на утро ,в необыкновенно удобной позе, я почувствовала тепло рядом ,что то сопевшее лежало рядом и крепко меня обнимало. Медленно открыв глаза ,чтобы не спугнуть, я увидела Найла. Я лежала к нему спиной, прижимая его руки к себе. Как и зачем я это делала ,я не знаю.
-Что ты тут делаешь?! –спрыгнув с кровати , закричала я на всю комнату.
-Просто грел тебя ,у тебя были очень холодные руки. -выпучив свои огромные сверкающие карие глаза сказал Найл.
-Уходи!- я столкнула его с кровати и указала на дверь.
-Но, я же просто грел тебя, просто грел ,я не хотел чтобы ты замерзла ночью, знаешь как приятно было обнимать тебя во сне, греть тебя, и укрывать когда ты раскрываешься ?
-Тебя никто не просил,уходи! -крикнула я, -мне и самой хорошо спится ,не нуждаюсь в телогретелях.
Буквально вытолкнув его за дверь , я начала проклинать себя за то что тогда не ответила ему ,такое чувство продлилось не больше минуты, только потом мне стало понятно, что тот чудесный  парень, который мне так нравится, был всю ночь  рядом со мной, обнимал меня, мы делили одну кровать на двоих ,чувствовали дыхание и прикосновения, только потом я поняла что это было нечто прекрасное и таинственное, какой то новый уровень для нас, но и злость меня не покидала .
  Тридцать минут ,и я уже готова к новому дню ,оделась, собрала волосы в косу ,наложила серьезное выражение  на лицо и вошла в гостиную.
Тихо. Дом пуст. Только утренние лучи падали на букет свежих лилий. Их запах благоухал  по всей комнате , придавал ей свежесть и тепло ,что странно, на улице шел дождь ведь.


Рецензии