Любимое дитя!

Ну, как ты сможешь без меня?
Подумала вдруг мать,
Ребёнка перепеленав
И положив в кровать.

Вот ему  пять, уже подрос.
Гуляет, рядом мать.
Ну, как без матери?- вопрос
Вновь начал донимать.

Пацан растёт, уже большой.
Вот юности рассвет.
Уж маму не берёт с собой,
Мальчишке — двадцать лет!

И  мама, глядя уж в окно:
Ну, как ты без меня?...
Крестила вслед через стекло
Любимое дитя.

А время шло, седая мать
Вновь у окна стоит.
И снова: как ты без меня?-
Одно только твердит.

А сын идёт, спеша домой
Уже к своей семье.
В соседнем доме он с женой,
Вьют гнёздышко себе.

Вот юбилей! Уж пятьдесят!
Вдруг снова его мать:
Ну, как сынок ты без меня?-
Уж хочет вновь сказать.

Потом ему уж шестьдесят...
Да-да...  не ей — ему!
В который раз уже подряд
Твердит всё пацану:

Ну, как ты будешь без меня?
Ведь ты ещё так мал.
Конечно, у тебя семья
И ты уж возмужал...

Но всё-таки, хочу понять,
Как будешь без меня?
Должна быть рядом всегда мать,
Чтоб уберечь тебя!

Вот снова в доме юбилей.
Спешат все поздравлять!
И громко кто-то из друзей,
Спросил: где твоя мать?...

А мать смотрела вниз с небес
Его обнять хотя.
И говорила: я с тобой,
Любимое дитя!!!
     ***


Рецензии