Коктейль Чувств

   Этот бар славится на всю округу. Здесь можно выпить то, чего больше нельзя выпить нигде. Приходя сюда люди, мгновенно становятся счастливыми, стоит лишь заплатить определённую цену, и ты будешь счастлив, как никогда раньше. Сто грамм счастья, и всего-навсего один день жизни. Сто грамм радости, два дня жизни. Сто грамм глупости полдня.… Всего-то казалось бы дёшево и безболезненно. Но… как  в любом месте здесь есть и обратная сторона медали.
   Люди, все зависит от них. Кто-то выбирает счастье, а кому то нужна боль. Кто-то упивается счастьем, а кто-то болью. Для кого-то она намного ближе и приятней, чем та мимолётная радость, называемая людьми счастьем. Ведь счастью есть предел.… А у боли нет предела. Она безгранична.
   Так и сейчас. Я пришёл сюда один. Как всегда. Бар полон, чего и следовало ожидать. Большая часть посетителей с улыбкой на лице, странно даже, смотреть на них осознавая то, что они никогда не увидят мир глазами таких как я. На один момент мне стало не по себе, внутри появилось желание убить их всех.  Раздражение вперемешку со злостью и болью, дало о себе знать. Но, я сдержался. Как всегда. Я привык к тому, что это все пожирает меня изнутри. Я привык кричать безмолвно. Я привык к этой жизни. Я полюбил эту жизнь.
   Перевожу взгляд в сторону стойки. Два посетителя, и полный веселья и улыбок разговор. Снующий туда-сюда бармен. И целые бутыли чувств, но для меня там есть только пять бутылок.
- Здравствуй бармен – я сел на самом краю, подальше ото всех.
- Здравствуй – произнёс он.
   Эти глаза. Я знал, что в них. Мольба…
- Стакан боли, пожалуйста. Со льдом отчаяния – моя обычная доза.
- Не слишком Вам? Ведь еще так рано...  – слова повторяются.
- Нет, не слишком... То, что надо.
- Я, конечно, просто бармен, но зачем Вам это? Может, стоит выпить коктейль из веселья, глупости и молодости, как все ваши друзья? – каждый день он говорил это. И каждый день был только один ответ.
- У меня нет друзей... Тем более, вы действительно - просто бармен. Дайте мне, наконец, мой стакан.
- Конечно. С вас двадцать дней жизни.
- Да, возьмите. Сдачи не надо – я протянул ему руку.
   Странное чувство, у тебя отбирают жизнь, но ты не можешь этого понять. Ты резко приближаешься к смерти, и это тебя не пугает. Наоборот. Это радует.
   Что-то теплое разлилось по телу и вот она. Привычная серая пелена боли и отчаяния накрыла меня снова. Я любил эти чувства. Порознь, они похожи на лимон, но вместе, это клубника. Это сладкий плод, который так и хочется попробовать. И приходя сюда, каждый день, я добровольно убиваю себя только лишь, чтобы вновь попробовать этот сладкий плод.
- Давай ещё одну! – я поставил стакан.
- Но…?
- Быстрее! – прошипел я.
   Бармен тут же подчинился. И вновь это чувство…. Прекрасное как никогда.
- Ещё!
- Вам хватит – бармен нервно сглотнул.
- Ты думаешь, мне этого хватит? – я говорил спокойно. Злость всегда была лишней, поэтому я старался не злиться. Никогда.
- Д…да – выдавил из себя бармен.
   Он прекрасно знал таких как я. И знал, чем это заканчивалось, даже сейчас он видел, то, что происходило со мной. Видел, сколько я отдал за эти коктейли, видел, что у меня внутри.
- Наливай, ты всего лишь бармен. Хотя и видящий меня насквозь – я слегка улыбнулся.
   Боль и отчаяние приятно растеклись по телу, и в голове началось, что-то вроде приятного урагана.
- Хорошо, вы точно уверены в том, что хотите сделать? – он сделал последнюю попытку.
- Да – я улыбнулся. – Я уже давно готов.
   Сколько я оставил здесь? Десять тысяч? Двадцать? Пятьдесят? Сто? Не имеет значения. Пока не закончились дни, я буду здесь.
   Он наполнил стакан.
- Оставь бутылку.
- Шестьдесят дней – произнёс бармен, все ещё надеясь, что я передумаю.
- Забирай – я протянул ему руку.
   И вновь это приятное чувство растекается по телу, чувство, боли и отчаяния, и чувство смерти, которая уже стоит за спиной. Как жаль, что эта бутылка окажется последней. А ведь я бы с удовольствием выпил бы ещё этого коктейля чувств.
   Ведь осталось всего-навсего пять минут, за которые я должен выпить этот коктейль.


Рецензии