Курица

Однажды решили мы, толпа ребятней, в игру забавиться. На нашей стороне пять человек и на другой. Собрались, начали тактику обсуждать.

- Значит ты Лешка пойдешь с Сашкой налево. Ты ванька с Петькой, направо. А я пойду прямиком - сказал Егор.
Ты ванька носильщик, будешь доставлять нам припасы.
- А что сразу я?
- Потому что я так сказал, а я капитан.
- Не буду я носильщиком. - грозно Ванька - Я самый сильный, вот еще я буду тратить на это время.
- Лешка, тогда ты.
- Я самый меткий, пусть вон, Петька бегает.
- Я быстрый за врагом, а не за пирогом. - свирепо Петька.
- Егор, а что же ты сам им не будешь? - вылез Сашка.
- Я капитан! Без меня мы проиграем!

Остались ребята без носильщика.
По началу ребята даже побеждали.
Ванька доминировал силой. Лешка меткостью. Петька скоростью. Егор лидерством, а Сашка просто доминировал.
Но как бы ребята не доминировали, припасы сами не появлялись в руках. И в конце концов соперники одержали победу.

Ребята начали друг друга дразнить ругательствами и поссорились.

- Что ж никто не захотел носильщиком-то быть? - захныкал капитан Егор.
- А потому что Митька из соседнего двора - дурачок, с нами играть не хотел, а носильщиков дразнил - курицей.
- Вот и никто не хочет быть курицей!
- Значит так... - задумал Егор.

Следующий весь день ребята искали Митьку из соседнего двора, чтоб рассчитаться с ним за проигрыш.
Когда нашли отвесили ему тумаков, но в итоге и сами отгребли от родителей, и еще долго не могли собраться поиграть.


Рецензии
Неуловимо напоминает графа нашего Толстого)) Именно его рассказы к детям. Я не поняла: что была за игра, куда и кому надо идти, какая тактика.
Наше поколение всё свободное время проводило на улице, помню "вышибалу", прятки, "классики", скакалку, следопытов,"12 палочек", и ещё много игр - где надо бегать, прыгать, орать, замирать и прочее. Сейчас все детишки во дворе совсем перестали играть, даже мальчишки в футбол, хотя лет15 назад ещё катали мячик прямо под окнами. Нынче все у тиви да у компов и "опасно на улице"...
для детей писать - самое сложное, я не пробовала, потому что современному ребёнкук должно быть понятно и интересно. А что будет интересно современному ребёнку? Понятия не имею))

Балкис   22.09.2014 23:44     Заявить о нарушении
произведение написано больше для поколения совка, но современные(поколение "компов" и "интернетов") дети, смогут найти какие-то скрытые смыслы.
а так вы абсолютно правы. вот я не беспокоюсь о том, что дети засели дома и "шпилят" в игры и тд, потому что рано или поздно им это надоест, и в моду снова войдут уличные игры.

Полег Лядов   23.09.2014 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.