идеальный мужчина

идеализировать людей не мой репертуар.
я чаще высмеиваю,критикую этот класс приматов,чем наоборот.
но сегодня хочется черкнуть об идеальном,на мой взгляд,мужчине.
Образ,который я буду описывать далее это пазл,собранный на протяжении моей ещё не столь длинной жизни.

Не хочется описывать внешность,хочется поговорить о том,что под фантиком.
я готова уважать мужчину способного сдерживать свои слова,эмоции и животные инстинкты.Представители мужского пола,юного возраста, в первую очередь снимают с тебя одежду глазами,а хотелось бы,чтобы с начала оценивали твой вкус,кору черепного мозга и то,что под ней.
 Идеальный мужчина не должен подразумевать под термином "чашка кофе"-интим.Приглашаешь?Будь галантен,угости ароматным напитком и заинтересуй собой,если рассчитываешь на продолжение отношений.
Конечно образ рыцаря давно разбит и в 21 веке,есть более современный-"мачо",но всё же уметь защитить свою девушку,жену,"бабу"-это что ль обязанность,уважение собственного "Я",наконец.
 Не могу не вспомнить об ответственности.Грубо говоря,трахнул?оплодотворил?вырасти!и воспитай.Предлагать девушке аборт-низко,кощунственно и бесчеловечно.
 Не
 люблю в мужчинах слабость.Не люблю мужчин без стержня!Нытиков,ненавижу и маменькиных сынков.
 но!
сама женщина делает из своего мужчины крепость,дом,требующий капитального ремонта или халабуду.
ведь мы-шея,а джентльмены наши-голова.


Рецензии