На семи ветрах...

Не жаль мне дней моих весёлых,
Ночей "безбашеных" не жаль...
Я прожил "ветреным Эолом" -
Меня звала с собою даль -

Чужая даль, чужие страны,
Моря чужие, города...
Теперь в родных местах нежданный
И нежеланный боле я...

Настигло горькое возмездье -
Нет счастья в отчих мне краях.
Мне суждено до самой "бездны"
Скитаться "на семи ветрах"...


Вдохновение - https://www.stihi.ru/2014/09/15/2132
«824 - Не жаль мне - 824» (Тамара Сенина)


Рецензии
Спасибо!Леночка!Понравилось!
"поэт должен уметь вживаться в любой образ"И я с вами согласна проза или же стихотворение,не имеет особого исключения...Тамара Сенина новая на сайте?
Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.10.2014 14:46     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо! А Тамара, похоже, из стареньких... Но ведёт себя прилично, поэтому и в рейтинге звездится!)))))))))

Елена Ларская2   02.10.2014 18:21   Заявить о нарушении
Спасибо Елена!Я так и думала,но кто же не пойму)))Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.10.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.