Утро

          Я наслаждалась полётом, когда кто-то пощекотал мой нос. Попыталась смахнуть этого безобразника рукой, но он не отстал. Возникло непреодолимое желание чихнуть, что мой организм и сделал с величайшей радостью. Сон моментально испарился, не оставив координат для возвращения.
          Пришлось открыть глаза с мыслью о мести – отшлёпать того, кто выдернул меня из замечательного сна. Но месть была забыта. Этим «кто-то» оказался солнечный зайчик, который пробрался через щёлочку между задёрнутыми шторами и теперь плясал на моём лице. Погладила его пальцем, и он от счастья тут же увеличился в размере. Мне стало смешно, и я погладила его ещё раз. Толстеть он больше не пожелал и рассыпался по комнате целой стайкой зайчиков. Ловить их было бессмысленно, потому что они за пару секунд «захватили власть» в моей комнате. Прыгали с полки на полку, скользили по одеялу, по подушке, путались в моих волосах. Я засмеялась, сказала: «Сдаюсь!» и встала с постели.
          Подошла к окну и распахнула шторы. Лето приветствовало меня искрящимся солнечным утром. Деревья шептали: «Соня… проспала рассвет…». Птицы уже прочитали свои утренние молитвы и теперь только тихо попискивали, подтренькивали от удовольствия, когда им удавалось раздобыть особый деликатес на завтрак.
          И тут я вспомнила, что мне снилось. Мне снилась планета Земля. Да, да, наша планета! Во сне я решила полюбоваться ею с высоты птичьего полёта. Вернулось чувство восхищения величавой строгостью гор, манящей глубиной океанов, непредсказуемостью струящихся водопадов, кружевом рек, речушек и ручейков, таинственностью лесов и яркостью цветочных вышивок на зелени бархатных равнин. Как же Земля красива! Вспомнилось и чувство боли, которая пронзала сердце, когда приходилось лететь над лесами, изуродованными пожарами, над долами, обезображенными взрывами, над пятнами нефти вдоль берегов, на которых лежали погибшие животные, над безлюдными скелетами домов, заражённых радиацией. Промелькнули в памяти и загадочные места с развалинами древних строений и странное чувство, что я знакома с теми, кто их строил.
          И сейчас, стоя перед окном, я была полна только одним чувством – любовью к нашей красавице Земле. И одним желанием – чтобы она излучала свою красоту, переливаясь всеми цветами радуги, хранила свои сакральные тайны до назначенного срока и ещё много тысячелетий оставалась колыбелью для человечества. Но слова казались настолько незначительными перед её величием, что единственное, что я смогла сказать вслух, было: «Отец небесный! Пусть нашей планете будет хорошо! Пусть миру будет хорошо!».
          Чей-то вороной конь о четырёх колесах нетерпеливо загудел за окном. Новый день настойчиво диктовал свой ритм, но сердце никак не желало погружаться в повседневную суету и оставалось заполненным благоговением перед матушкой Землёй. Оно твердило: «Дорогая Земля, мне очень жаль, мы виноваты перед тобой. Пожалуйста, прости нас! Мы любим тебя и благодарны за твою Любовь!». Я почувствовала, как Земля отозвалась на мой зов и приласкала сердце радостной благодатью. В груди появилась ощущение чаши, наполненной ярким Светом, который переливался золотыми бликами и согревал Душу. Мне так не хотелось расставаться с этим состоянием.
          Но день торопил стрелки часов, остановить время было не в моих силах. Послав городу мысленное приветствие с добрым утром, я перешагнула через порог нового дня, стараясь не расплескать хрустальную чашу своего сердца…


Рецензии
Тонкая, с философским подходом, работа. Чувствуется не только любовь к природе, но и нечто большее!
Спасибо, Татьяна!!!

Леонид Пинязь   21.12.2014 06:33     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Лёня! Пусть в Новом году это нечто большее помогает в каждом дне!)) С праздником!

Гиртана   31.12.2014 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.