Воспоминание о восемнадцатом веке

А в чьей руке сейчас твоя рука?
Кому, скажи, свою улыбку даришь?
Играй, скрипач! Сегодня ты в ударе.
А мне совсем не жалко кошелька.

…Как без тебя вселенная пуста!
И неужели это всё возможно –
Галантный, молодой, ясновельможный
Какой-то шляхтич пьет твои уста!

На землю стелет покрывало ночь,
Местечко растворяется во мраке.
Седой корчмарь в линялом лапсердаке
Подносит чарку – хочет мне помочь.

И вот уже у мыслей ход иной,
И шум дневной людских забот стихает,
И о тебе я говорю стихами,
И пью тоски зеленое вино.


Рецензии
Трудно конкурировать с ясновельможным. О ком - не знаю...

Борис Готман   12.01.2016 17:34     Заявить о нарушении
Да я и сам не знаю. Как говорил Вольф Мессинг (по крайней мере, в кинофильме о нем), "я ничего не знаю, я просто всё это вижу".

Олег Костман   12.01.2016 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.