Не родись красивой

Женщина не всегда бывает прекрасной как картинка. Школьникам этого не понять. По их мнению, если сиськи пятого размера и мордашка смазливая – то и идеал. Памела Андерсон с ее «дынями» - мечта школьника. А я хочу рассказать про настоящую женщину.

В нашей палате Ольгу ненавидели. Она буквально рычала на всех, и доставалось от нее всем – и «больным-закосившим», и раненым. Учитывая внешность этой медсестры, далекую от модельной… Ну вот уродилась девка некрасивой. Не повезло. А тут еще и злоба. Курившего тайком у окна танкиста Ольга сшибла на пол. И не помогла ему встать, подобрать костыли. После этого случая «сестричку» однозначно записали в «контры».

Однажды ночью мне не спалось. Я выполз покурить в тамбур, и на этаже увидел Ольгу. Некрасивая девушка стояла, опершись на перила лестницы, и плакала. Страшно плакала. Я молча закрыл перед собой дверь и спать лег, не покуривши. Надо было тогда выйти, спросить… Проклятое воспитание. Не лезть не в свое дело, ага.

Уже позже мы узнали, что Ольга влюбилась в раненого солдата, у которого из всех конечностей оставались только две руки. Она за ним ухаживала, готова была сделать для него все. Парень не отвечал. Замкнувшись в своей беде, СТРАДАЛ и ничего вокруг не видел. И на чувства девушки плевать хотел. А она его любила. И не находя ответа, срывалась на окружающих, дура.

И вот как-то мы выкатили кресло с пареньком в холл третьего хирургического блока, а потом заманили туда Олю. И оставили их наедине. Холл заперли с двух сторон. Дежурному врачу всю тонкость момента объяснил старший прапорщик Ч., так что врач беспрекословно ушел обратно в свою кандею. Я не знаю, что там происходило, я не всеведущ. Знаю лишь, что на следующий день Ольга УЛЫБАЛАСЬ. Впервые, с тех пор, как я ее увидел. Поправляя одеяло у раненого мотострелка, она аж светилась. Некрасивая? Зато счастливая!

Извините, Андрей и Ольга. Прошло почти 20 лет. Я знаю, что вы рады каждому дню, проведенному вместе. Простите, что я вспомнил про это. Так было надо.


Рецензии
Действительно, Алекс," Так было надо". Два несчастных человека соединили две судьбы в одну и стали счастливыми. Это прекрасно!
С теплом,

Ольга Трушкова   17.09.2014 02:39     Заявить о нарушении