Девочки в моей жизни

Девочек в моей жизни было всего две. В смысле тех, которые со мной играли. В основном ко мне в гости приходят бабушки, дедушка и различные тети, а детей почти не было, а те, кто приходил меня почему-то опасались. Я-то надеялся на игры в догонялки, предвкушал, как мы вцепимся в друг дружку зубами, но они вели себя очень скромно. Жаль!

И вот, наконец-то, пришли в мою жизнь девочки, которые начали со мной играть.

«Девочка номер раз» появилась несколько месяцев назад на мамин день рождения. Войдя в квартиру, она сразу же придумала меня дрессировать. Схватив со стола приличное количество сыра, «девочка номер раз» почему-то решила, что для меня это будет самой вкусной вкусняшкой, и я выполню за нее любые команды. Девочка даже не догадывалась, что минут десять назад я на кухне мучил кусочек мяса. Тот уже в меня не лез, но подозревая, что пока я его не съем, то больше ничего не положат, пытался впихнуть «невпихуемое». По этой причине я не мог уже ни есть, ни тем более дрессироваться. Мне очень понравилась «девочка номер раз», ведь она целый день носила меня, обожравшегося, на своих руках. Она крепко одной рукой держала меня за подмышки, и я блаженно болтался попой вниз. Родителей позабавило, как меня гости «умотали». После того как все отправились по домам, я устало грохнулся спать и проспал «без задних лап» до самого утра, что для меня не характерно. «Девочка номер раз» иногда бывает у меня в гостях, развлекает, так сказать.

А «девочка номер два» приехала со своей мамой к нам в гости из другого города на пару дней. Так что после нее я отсыпался не несколько часов, а двое суток. Ураган в юбке – вынесли вердикт мои родители, а бабушка с бабушонком, соглашаясь с ними, кивали.

Как только гости переступили порог, «девочка номер два» не стала медлить и тут же решила со мной подружиться. Она не стала прокладывать путь к моему сердцу через желудок, здраво рассудив, что если мы гостей ждали, то еду приготовили заранее, и что мне уже перепало кое-что вкусное. Соответственно, есть я уже не могу, а двигаться мне вполне по силам. И «девочка номер два» закидала меня… монетками!!! Она хотела, чтобы я за ними побегал, но я только ошалело наблюдал, как на меня падают деньги, как красиво они катаются вокруг. Каюсь, я был сражен такой щедростью и уже смотрел на нее влюбленными глазами!

На следующее утро я встал ни свет, ни заря и пошел будить «девочку номер два». Она, услышав мое мурчание, сразу соскочила и включилась в игру. Мы гонялись друг за другом по всей квартире. Девочка громко шептала мне: «Сейчас я тебя догоню!» и вприпрыжку неслась за мной. А как мы оба, увлекшись беготней, стучали пятками по полу! Проснулась мама. Она что-то хмуро проворчала, посмотрев на нас, потом на часы, затем жестом показала, что нам пора в коридор, и улеглась обратно. Мама девочки даже не пошевелилась, видимо привыкла к подобной возне по утрам. Здорово! Так начиналось каждое утро, пока они у нас гостили.

«Девочка номер два» показывала мне чудеса акробатики – мостик, стойку на голове, колесо. Я такой гибкости у людей и не видел никогда, поэтому смотрел на нее, придерживая лапой отпадающую челюсть.

Еще «девочка номер два» осуществила мою «плебейскую» мечту – мне давно хотелось поиграть с косичкой. К сожалению, мама свою мне не давала, аргументируя, что та и так тощая. А у нашей гостьи косичек было две и мне разрешалось их грызть. Я был счастлив!

А еще «девочка номер два» оказалась очень творческой и художественно одаренной. Она меня рисовала! А я с удовольствием позировал. Потом родители с удивлением говорили, признавая явный талант маленькой художницы: «Надо же, как похож!»

«Девочка номер два» подслушала, что родители называют меня «Тяфа» (ну, как-то совсем по-детски сокращенное от Стафы), и с тех пор никакого Стафона для нее уже не существовало. Только Тяфа, Тяфочка. От этого я млел и плавился как карамелька на солнышке.


Рецензии