Маракача

Двоих белых нациков свёл как то еврей. Один уже издавал самопальную газету РУССКИЙ ШТУРМОВИК для таких же малолетних долбаёбов как и он. После чего долбаёбов повязали, а он прекратил издательское дело – благо картридж дома закончился. В крови у него текли следы армянских,  преимущественно даже татарских кровей со всеми исходящими атрибутами.  Барахольная джинса, папкина куртка под бомбер, кирзачи и белые шнурки. Вся хурма. Второй был еврей, точно из фильма Фанатик. При этом носил усы, играл в рок группе и имел бляху с базарчика со свастоном и орлом, чем непомерно гордился. Они сели напротив друг друга возле окна  в забегаловке MC BURGER на пересечении Гоголя и Абылайхана. Была поздняя осень. Студентики со старых спальников 80х сидели в компании прочих нефоров и заказали 150 водки. После второй стопки разговор развязался. Пройдясь по творчеству параноика Климова ребятки отправились за гаражи курить косяк. Погода была так себе, но все двигались на Адиках суперстарах или китайских скейтерских дутых тапках. За гаражами было мокро грязно темно ****ь и стояла тяжёлая испарина испражнений гостей пятака. Раздув папиросу шала и напускав паровозов по кругу ребята дёрнули по винстону и вернулись в кафешку. Психею слушали все. Также как Limp Bizkit, Korn и прочую сатанинскую качню. Разговор о политике. И тут врывается за стол толстая перхоть и начинает тараторить на одну из присутствующих мадмуазелей:
 - Ты чего ахуела? А? Чё ахуела? А?
Как это часто бывает у чёрных, она изрекала свои проклятья кратко и громогласно; обдутый народ был в шоке.
 - Женщина чего вам нужно? – вставила девочка из компании.
 - Да ты заткнись сука, а? Заткнись. А?
Разговор явно не ладился, и солдаты 4го рейха почти усравшие штаны после появления хачманки решили было взять ситуацию в свои руки, но тут вмешались все разом. Враг отступил.
Выкрик  - Да вы посмотрите – нас же больше, мы же вас убьём! – поставил все точки над И. После одобрительных общих подбадриваний народ заказал ещё коньяка, по той же цене, что и белую.  Решили выйти и обкурить это дело.
На крыльце моросил дождь.
 - Ну чё, братан. Видал хачьё?
 - Да ****ь это турки. Они специально так пугают – что бы ещё заказывали бухнуть. Мне дядя рассказывал.
- Да ну нахуй?! Ха-ха!
 - Да и у них даже должность такая в древности была – Маракача. Чё взять – чёрные, ****ь.
В глазах сияла зига нулевых. Зига говорила с телевизора. Зага говорила с дешёвой бульварной прессы российского издания, сияя жопами ****ей. Такую прессу не сложно было вымутить на халяву. Как правило, ей сосед дальнобойщик подтирал в жопу. Так что, напросившись в гости можно было легко срубить журнальчик другой. Русский нацизм пропагандировали по телеку в России, а значит и по всему бывшему Союзу. Про остальное опустим. Но в городе похаживали пугливые отморы в кирзачах на белой шнуровке. Особо активные собирались в стайки и ****или бомжей. Такие вот ***** суверенные дела. Такая вот история. Партия. Гитлер. Кровь и Говно.


Рецензии