Хлопья Хиросимы
Репетиции пришлось отменить ввиду температуры под 40С. Но на улице было так прекрасно, что казалось мир кутал парня огромным красно-оранжевым одеялом солнца. Кровать тёплого асфальта. Шаг ещё шаг. В плеере заиграл очередной трек Психеи. На мятал сегодня не явно тянуло.
Парень смотрел на тонкое увядание пейзажа вокруг, наслаждаясь каждым вдохом и выдохом красных мальборо. Слизистая словно тлела и вырисовывала причудливые узоры запаха сигареты. Кости периодически проламывал ГРИПП.
Но что то было не так. Тссс…
Эта тишина баюкала. Она обнимала и лелеяла его, медленно передавая в женские руки.
Дойдя до КИМЭПа, парень закурил ещё. Он смотрелся странновато на фоне тамошней молодёжи. Широкие штаны, балахон, дутые яркие тапки, рюкзак спущенный на зад и шапка не по погоде.
В ход пошла следующая мальбара. Дым заполнял больные лёгкие и мутил сознание. Расплылось перед глазами и стало совершенно всё равно. Чувства застряли в фильтре сигареты, и на это белое неясное полотно лёг её сияющий в уходящем солнце образ. Он вышел из дверей и направился к нему, наполняя красками и счастьем существование парня. Краткий сухой поцелуй с её вечно потрескавшихся губ. Он был похож на сладкую ягодную начинку под кислой оболочкой жевачки. День сиял жёлто-белым отдавая вечер темноте и лёгкой испарине.
Они направились к машине. Девочка села за руль, парень укутался в балахон на переднем сидении, его всё ещё потряхивало. Как из-под иссушенной солнцем августа листвой шептала холодная влага остывшей почвы, так болезнь медленно передвигаясь по его телу говорила с его самочувствием.
И тогда, по дороге к ней, в горы, он ощутил себя по-настоящему счастливым. Сил почти не было. Но за приятной дорогой под шелест холодного ветра следовали тапочки, домашний суп с сыром и хлебом, а также бонусные 100 грамм родительской Белуги.
В её ухаживаниях не было ничего сверхъестественного. Возможно, вы скажете, что это всё алкоголь поверх Гриппа, вкусный хозяйский суп или разыгравшиеся гормоны. Но в такие моменты, моменты исполненные крайностей, человек выясняет для себя нечто очень важное.
Великий Ра падал за горизонт, а вслед за ним падали на его грудь холмики её грудей.. Тепло этих двоих могло растопить разом все льды Антарктиды. Оно могло вернуть к жизни мамонта и даже осветить планеты вокруг.
Прошло время, и парнишка уснул под огромным розово-персиковым одеялом в объятиях запаха этой девчёнки. Ему снились медведи и яркое будущее на большой сцене, которому суждено было сбыться лишь частично. Это были лишь росточки, взошедшие в ту ночь на почве её любви.
Иногда время дарит подарки, но вновь и вновь забирает то, что тебе никогда не принадлежало. Оно падает хлопьями былых пожарищ на дорогу, ведущую в бесконечность. Но мгновения радости и счастья – то из чего по настоящему состоит эта жизнь.
Свидетельство о публикации №214091501725